Автопром - компании
АМТ БЕЗ IVECO
Поворот на восток
Автопром - Компании
АМТ БЕЗ IVECO
Александр Солнцев, фото автора и ООО «АМТ N.V.»
Первый опыт сотрудничества с новыми партнерами: самосвалы на шасси JAC N350 c 16-кубовыми платформами прямоугольного типа собственного производства. Толщина днища - 8 мм, бортов - 6 мм
Гамма автомобилей на базе SAIC включает самосвалы, сортиментовозы и седельные тягачи. Кстати, сортиментовозные платформы в Миассе тоже изготавливают собственными силами
Если наблюдать за процессом сборки издали и под таким углом, можно подумать, что IVECO никуда и не уходило…
Эра уральских Траккеров в прошлом…
Наследие былых времен. Кстати, оба представленные на снимке автомобиля не тривиальной конструкции. На переднем плане полноприводный Eurocargo, а за ним… Когда-то это был опытный образец самосвала на сжатом метане: высокая спальная кабина AS (Active Space) от магистрального тягача Stralis, скрещенная с шасси Trakker’а (подробности в «КТТ» № 1/2021)
Процесс превращения автомобилей с колесной формулой 6х4 в 6х6: начало
Толщина лонжеронов рамы 8 мм плюс 4-мм вставка-усилитель по всей длине. Ширина рамы после кабины, в районе установки надстройки, одинаковая - 865 мм
Усиленная конструкция поперечины балансирной тележки не опция, а стандартное заводское исполнение. Браво, SAIC!
Раздаточная коробка от Zhuzhou Gear - аналог ZF VG2000/300
Задние ведущие мосты выдерживают нагрузку в 16 тонн каждый. Колесная база задней тележки 1400 мм. Количество листов в подвеске - 12, каждый толщиной 22 мм
Вместо балки передней управляемой оси - 10-тонный ведущий мост. Судя по всему, подвешен он уже на чусовских рессорах. Кстати, стабилизаторы поперечной устойчивости устанавливают свои, равно как рулевую тягу и сошку
В моторном отсеке лицензионная рядная «шестерка» с системой топливоподачи common rail мощностью 480 л.с.
Сразу два топливных фильтра с влагоотделителями
Стандартный объем шикарно сваренного алюминиевого топливного бака 400 л. По заказу можно установить стальные или алюминиевые баки емкостью 460, 600 и 800 л. Жаль, топливозаборник в стандарте без подогрева, приходится его менять
Горизонтальный воздушный фильтр с дополнительным предварительным фильтром циклонного типа расположен с правой стороны. Его конструкцию и местоположение в Миассе не меняют. А вот глушитель может быть выведен как наверх, так и горизонтально налево
Если внешне кабины SAIC и IVECO издали спутать легко, то отличий в интерьере куда как больше