Между рейсами
«БУХАНКА»
ПО-ФРАНЦУЗСКИ
Революция Citroën на рынке LCV
Между рейсами
«БУХАНКА» ПО-ФРАНЦУЗСКИ
Игорь ЯЩЕНКО, рисунки автора, фото Automobiles Citroën
3-местный Citroёn 5CV Type C, он же Petit Citron – кабриолет для современной женщины
Type A Voiture de Livraison – первый коммерческий автомобиль Citroёn. 1919 г.
Conduite Intérieure Commerciale (коммерческие перевозки внутри страны) - одна из 11 лёгких грузовых моделей семейства Citroёn С4/C6. Фургон с задней двустворчатой дверью. 1928 г.
Citroën Rosalie – популярный коммерческий автомобиль 1930-х годов. Грузоподъёмность 500-850 кг
22-местный Citroën С6 G1 с цельнометаллическим кузовом - конкурент трамвая
Citroën 11B Commerciale, созданный на базе семейного седана – универсальный транспорт для коммерсантов и сельских тружеников
На универсале послевоенной модели вместо двустворчатой устанавливалась поднимающаяся вверх цельная дверь багажного отделения
Citroën TUB – результат досконального изучения запросов покупателей LCV
Однообъёмный кузов с боковой сдвижной дверью, передний привод и реечное рулевое управление – революция Citroën на европейском рынке коммерческих автомобилей
Французская «буханка» легко трансформируется в передвижной магазинчик
Запасное колесо и аккумулятор находятся в изолированных отсеках
Citroën TAMH – медицинский вариант французской «буханки»
1,8-тонный Citroën Type 23LU. Платформа с цельнометаллическими бортами. 1940 г.
Type 45 – грузовик французской армии и вермахта. После войны стал ключевой составляющей экспортной программы Citroën и выпускался до 1954 года