Пульс отрасли
ВРЕМЯ НЕСТАНДАРТНЫХ РЕШЕНИЙ
Яркие модели и новые игроки – COMvex’2025
Пульс отрасли
ВРЕМЯ НЕСТАНДАРТНЫХ РЕШЕНИЙ
Шасси URAMAN URM2462Q00 с колесной формулой 6х2/2 и двускатной ошиновкой.
Полная масса – 19 900 кг, грузоподъёмность – 10 700 кг, двигатель – 300-сильный WP 7.300
Шасси URAMAN URM1966Q00 с колесной формулой 6х6 и односкатной ошиновкой.
Полная масса – 19 900 кг, грузоподъемность – 10 700 кг, двигатель – 300-сильный WP 7.300
Шасси URAMAN URM4166Q00 с колесной формулой 6х6 и двускатной ошиновкой.
Полная масса – 41 000 кг, грузоподъемность – 29 200 кг, двигатель – 430-сильный WP 12.430
Шасси URAMAN URM5188Q00 с колесной формулой 8х8 и двускатной ошиновкой.
Полная масса – 51 000 кг, грузоподъемность – 37 000 кг, двигатель – 550-сильный WP 13.550
12-местный вахтовый автобус на базе Kapitan 4х4 KUB
Один из вариантов планировки салона.
Если перекрыть заднюю дверь, можно сделать багажник
24-местный вахтовый автобус на шасси БАЗ-S34A06 (6х6)
Салон выполнен в 4-рядной планировке, а сзади видна дверь «в багажник»
20-местный вахтовый автобус модели 58492B «Берлога» на шасси Урал-43206-67
65-местный автобус KAMAZ-4280-А5 VEGA
21-местный автобус малого класса Yutong ZK 6729D
76-местный низкопольный городской автобус МАЗ 303948
7-местный полноприводный автомобиль «Аврора» на базе Соболь NN 4х4