Пульс отрасли
ВРЕМЯ НЕСТАНДАРТНЫХ РЕШЕНИЙ
Яркие модели, новые игроки и прежние вопросы – COMvex’2025
Пульс отрасли
ВРЕМЯ НЕСТАНДАРТНЫХ РЕШЕНИЙ
Андрей ФИЛИППОВ, фото автора и Sigma Expo Group
Самосвал БАЗ-S32A51 с самосвальной платформой «ТК Лифт»
Полноприводный седельный тягач БАЗ-S35A11
Задняя независимая подвеска и элементы трансмиссии у БАЗ-S34A06
Интерьер короткой кабины со стандартной крышей
Самосвал БЦМ-204 производства «Бецема» на шасси БАЗ-S32A51
Автомобиль ремонтной службы производства «ТТМ-Центр» с надстройкой КФИ-15RU на шасси ГАЗ C41R13
5-местный грузопассажирский вездеход Kapitan 4х4 KUB производства Промтех
Безымянное пока полноприводное шасси производства Ремдизель
22-метровая автовышка ПСС-131.22Э на шасси Урал-43206-67
Полноприводное шасси MC NPR 12T 4х4 с полной массой 12 тонн
Cедельный тягач Beiben 3343SA для работы с автопоездами на 32,5 тонны
Автомастерская Автоспецван с кузовом АСВ 7721 на шасси Beiben 2538LA
Полноприводное шасси Dongfeng DFH2200B554 полной массой 19,8 тонны
Заявляется, что самосвал FAW J6P 6х6 может работать в сцепке с 30-тонным прицепом
Полноприводное шасси JAC N250 с полной массой 27 тонн
Седельный тягач SANY HQC344DE для работы с 80-тонными автопоездами
Шасси HOWO T5G 6х6 с монтажной длиной рамы шесть метров
Самосвал Sitrak C7H 6х6 – полноприводная версия популярной модели
Снегоболотоход «Бурлак» рассчитан перевозку шести пассажиров