Между рейсами
CSEPEL –
НАСЛЕДИЕ
АВСТРО-ВЕНГЕРСКОЙ МОНАРХИИ
Венгерские грузовики в Поднебесной
(Продолжение. Начало в «COMVEX ревю» № 2/2025)
Между рейсами
CSEPEL – НАСЛЕДИЕ АВСТРО-ВЕНГЕРСКОЙ МОНАРХИИ
Игорь Ященко, рисунки автора, фото Csepel Autógyár
Cерийный Csepel D-420 – внешне идентичный и технически упрощённый вариант «горного грузовика» Csepel HD-420
Csepel D-344 Összkerékhajtású tehergépkocsi – полноприводный грузовик, представленный в 1963 году на венгерской выставке в Москве, выпускался в армейском и гражданском исполнении
Csepel D-450.86-41 Cementszállitó nyerges – тягач с однобункерным полуприцепом для цемента в экспозиции внешнеторгового объединения MOGÜRT. Москва, сентябрь 1963 г.
Csepel D450N эксплуатировался с полуприцепами, имеющими максимально допустимую массу 8-12 тонн
5-тонный Csepel D-450B Billenőplatós tehergépkocsi – самосвал с трёхсторонней разгрузкой
Csepel D-450.79-3 Tejszállitó nyerges – молочная автоцистерна
12-тонный Csepel D-705 N3-3 Üzemanyag Szállító nyerges gépkocsi – тягач с двухъёмкостной топливной цистерной
Csepel D-710 Sör Szállító gépkocsi – автоцистерна для транспортировки пива
Csepel D-710 Tűzoltóautó – пожарная автоцистерна с 9-местной кабиной для боевого расчёта.
На таком же шасси устанавливались лестницы
Прототип Buldog 1954 года – первый бескапотник Csepel
DUTRA DR-50 – самосвал на тракторном шасси, поставлявшийся в СССР
Фургон для перевозки мяса (Hús) на шасси Csepel D-700
Csepel D-710.35 Vámzáras tehergépkocsi – 8-тонный бортовой грузовик в подвижном составе Hungarocamion
Бронетранспортёр D-442 FUG состоял на вооружении социалистических стран - Болгарии, ГДР, Польши, Румынии и ЧССР
Бронетранспортёр D-944 PSZH (Páncélozott Személyszállító Harcjármű)