Подвижной состав: Daewoo Dexen Vision
РОССИЙСКОЕ НАЧАЛО DAEWOO DEXEN
Продажи среднетоннажника начнутся в начале 2024 года
Подвижной состав: Daewoo Dexen Vision
РОССИЙСКОЕ НАЧАЛО DAEWOO DEXEN
Александр Солнцев, фото автора
Российские кузовостроители уже начинают осваивать шасси Dexen: изотермический кузов от новосибирской компании «СибЕвроВэн».
Задний подъемный гидроборт производства корейской DIMT
Кабина с местом для отдыха. Её длина от бампера до задней стенки 2090 мм. Дневная на 205 мм короче. А вот ширина у них одинаковая – 2205 мм. Размер задней полки 1800х470 мм. Под ней разместили вещевые отсеки.
И, конечно, источник холода — глухое окно на задней стенке кабины, Азия-с…
Комбинированные блок-фары головного света и светодиодные противотуманные фары и ходовые огни
Круговой обзор обеспечивают многочисленные внешние зеркала, в том числе два бордюрных
Интерьер кабины, несомненно, самый симпатичный в своем классе, другое дело, насколько светлые тона практичны в эксплуатации… Впрочем, скорее всего, это версии для презентации, и товарные машины будут с рулевым колесом и салоном темного цвета
Мультируль с обогревом уже в стандартной комплектации!
Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету
Шестиступенчатая МКП ZF входит в базовое оснащение…
…восьмиступенчатый «автомат» ZF Powerline предлагается в качестве опции
Аналоговая комбинация приборов с 4,3-дюймовым дисплеем — прерогатива пакета «Стандарт». В комплектации «Премиум» она полностью цифровая
Размер «бардачка» 380х90 мм. Машина заводится с кнопки.
Как и на многих «азиатах», бачок с «омывайкой» размещен в кабине
Cиденье водителя на пневмоподвеске и с поясничным упором. В комплектации «Премиум» добавлены обогрев и вентиляция
В дверной карте предусмотрены подстаканник, место для хранения и динамик аудиосистемы
Рядная «четверка» Cummins ISF 3.8. хорошо знакома отечественным сервисменам. С мотора снимают 190 л.с. (2600 об/мин) и 697 Нм (при 1300 об/мин) крутящего момента
Подвеска по кругу рессорная, многолистовая
Снизу у агрегатов трансмиссии защиты, увы, нет.
Колеса с посадочным диаметром 17,5 дюйма в качестве опции предлагаются с алюминиевыми дисками
АКБ емкостью 90 А·ч каждая «спрятаны» в пластиковый ящик
Вместимость топливного бака в зависимости от полной массы автомобиля может быть 100, 150 и 200 л.
Соответствие нормам Евро-6 обеспечивается за счет SCR-технологии и впрыска AdBlue в выпускной тракт . Бак для реагента рассчитан на16 литров...
В комплектации «Премиум» Dexen’у полагается электропривод подъема кабины