Пульс отрасли
«БИЗНЕС
НА КОЛЕСАХ»
Автомобильная тема Food Expo
Пульс отрасли
«БИЗНЕС НА КОЛЕСАХ»
Александр ЛУНИН, фото автора
Фудтрак и его начинка: холодильные, морозильные столы и прочая кухонная техника.
Материал обшивки – пищевая нержавеющая сталь
Сдвоенные и строенные павильоны на базе линейки МT (Mobitruck) в последнее время набирают популярность. Мобильные торговые объекты оснащаются сертифицированными инерционными тормозами наката со стояночным рычагом. Конструкция предусматривает опорное колесо с приваренным кронштейном крепления к дышлу прицепа и складной ручкой. Наружный блок кондиционера ради экономии места вынесен на дышло
При правильной организации дела «Бизнес на колесах» сулит барыши…
Автолавка Купава 478820 на шасси среднетоннажника МАЗ-437121.
Допустимая полная масса – 10 100 кг
Холодильно-отопительная установка производства ООО «Завод ТерраФриго» (Ростов-на-Дону) с приводом от двигателя автомобиля
Фрагмент интерьера кузова
Генератор – мобильный источник питания, встроен в кузов автолавки
На Food Expo компания Smart Trucks продемонстрировала рефрижераторный фургон производства Заволжского завода спецавтомобилей (ООО «ПромТехника») на шасси Tiger 6G 12. Колесная база – 4700 мм. Объём кузова, куда входит 16 европалет, – 36,5 м³. Фургон оборудован ХОУ Carrier Citimax 700 (температурный режим – от –20 до +12 °С) и корейским гидробортом DIMT DLC 4 грузоподъемностью 1500 кг
В последнее время продажи новых рефрижераторов для городской развозки заметно выросли. Юркий Sollers Argo – самое подходящее решение для «городских джунглей»: радиус разворота автомобиля всего 5,75 м
Изотермический фургон с ХОУ на шасси Sollers Atlant. Обратите внимание на новые сиденья от челнинской компании «ТИС». В кабине наконец-то появились крючки для верхней одежды. На ветровом стекле блок ADAS, системы помощи водителю, входящий в базовое оснащение автомобиля
Рефрижератор от ПСА «ВИС-АВТО» на базе Lada Granta.
Стоимость такой машины стартует от 1 522 000 рублей
Рефрижераторный фургон с ХОУ Carrier (температурный режим от –18 до +5 °С) на шасси SDAC J7.5. Колесная база – 3300 мм. Кузов объёмом 18 м³ рассчитан на восемь палет. Официально заявленная грузоподъёмность в 480 кг не должна смущать. В реальности она в разы больше. Гарантия на автомобиль – три года или 200 000 км пробега