■ Экспоненты. Качественный и эксклюзивный состав
Участниками новой выставки стали 372 компании из Беларуси, Бельгии, Китая, Нидерландов, России, Турции и Японии, представив весь спектр автомобильной индустрии – от производителей и крупных дистрибьюторов запчастей, компонентов, автоаксессуаров, моек, кузовного ремонта, гаражного оборудования, IT-технологий, инструмента до профессионалов детейлинга и тюнинга.
Новая выставка привлекла внимание многих известных и авторитетных на рынке компаний, которые приняли решение представить свою продукцию и услуги на ИнтерАвтоМеханика. Среди них AM Point, АВТОРУСЬ, АМТЕЛ, Orient Alliance, LYNX, Standard Springs, КОМТРАНС, Shturman, Marshall, Carville, Rapaco, JIKIU, Тубор, Solite, Техновектор, Dimed, АвтоДизельПарт, Гильза Про, GNV Oil, Suprotec, MANNOL,Enix, LAVR и многие другие.
Алексей Абрамов, тренер по продукту MARSHALL: «Мы просто не имели права отказаться от участия в выставке, т.к. здесь собрались наши коллеги по цеху и все отраслевые крупные игроки».
Ассоциация АВТОКОМ – крупнейшее объединение участников рынка послегарантийного обслуживания автомобилей в России – поддержала новый проект в качестве соорганизатора.
Андрей Акимов, проектный директор АВТОКОМ: «Мы гордимся тем, что выступили соорганизатором этой выставки. Мы как амбициозная и успешная компания выбираем в партнеры только надежных и перспективных игроков. Всегда волнительно начинать новые проекты – это сравнимо с первым шагом на Луне. Но проведя тщательный анализ выставочных мероприятий этого года, мы пришли к выводу, что ИнтерАвтоМеханика обречена на успех. И действительно, выставка прошла на самом высоком уровне, став реальным примером для других мероприятий».
Несмотря на насыщенный выставочный сезон в Москве в этом году, некоторые экспоненты приняли решение участвовать в ИнтерАвтоМеханика, чтобы подтвердить свои передовые позиции в отрасли. Кирилл Рябов, бренд-менеджер Metaco, компания AMTEL: «Наша компания как лидер рынка не могла пропустить такое важное отраслевое мероприятие, как ИнтерАвтоМеханика. Несмотря на большое количество выставок в этом году, здесь очень много тех посетителей, которых мы ждали, – активных, готовых к заключению реальных контрактов».
Немаловажное значение для участников сыграло имя компании-организатора Sigma Expo Group. Наиль Мордалимов, генеральный директор Р И А Партнер Консалтинг: «Мы давно знаем организаторов и полностью доверяем им – это заслуженные и известные люди на рынке. У них получилось создать очень интересный формат мероприятия для презентации новых продуктов и услуг перед осенним сезоном, что особенно важно в условиях стремительно меняющегося автомобильного рынка».
Ведущий дистрибьютор автозапчастей, компонентов и расходных материалов компания Армтек выступила в качестве официального партнера ИнтерАвтоМеханика, впервые в этом году приняв участие в отраслевой выставке со стендом. Александр Чемоданов, заместитель начальника управления по развитию продаж компании Армтек: «Ожидания от выставки были большие, и они абсолютно оправдались. Для нас участие в ИнтерАвтоМеханика стало максимально полезным: мы не только расширили географию сотрудничества благодаря посетителям из регионов и других стран, но и действительно поняли, в каком направлении необходимо двигаться. Участие в таких выставках, как ИнтерАвтоМеханика, позволяет нам сохранить и укрепить конкурентное преимущество, увеличить продажи, а значит, и прибыль».
Так же как и Армтек, многие известные компании в этом году представили свою продукцию исключительно на ИнтерАвтоМеханика: Авто-Евро, Ли-Арт, МОТЕХС, TEYES, BASBUG, AKB+, LING LONG, Алькор, Cargen, М Партс, Поток, ШААЗ, Мегалайт, JTC Tools, Т-1, Meiji, Кирэй, Miodore, ГК ХИМАВТО, Рязанский аккумуляторный завод ТАНГСТОУН, VIPER, АККОР, Dieselland и многие другие.
ИнтерАвтоМеханика стала единственной выставкой в области запчастей и сервиса в традиционные для отрасли даты в Москве, что гарантировало большой поток посетителей на стендах участников.
Анастасия Ломаченко, директор по маркетингу ГК АвтоРусь: «Конец августа – это время пикового посещения выставок автозапчастей. И действительно, впечатляет количество посетителей и отклик аудитории. На нашем стенде идут нон-стоп переговоры с партнерами. Очень довольны тем, что приняли участие».
Большинство опрошенных участников выставки однозначно заявили о намерении вновь представить свои экспозиции на выставке ИнтерАвтоМеханика в будущем году.
■ Посетители. Место встречи специалистов и профессионалов
За четыре выставочных дня выставку посетили 17 113 специалистов и профессионалов СТО и сервиса. ИнтерАвтоМеханика в Москве стала местом притяжения специалистов автоиндустрии из 45 стран ближнего и дальнего зарубежья и 85 регионов РФ, представляющих все федеральные округа. В общей сложности количество представителей регионов и иностранных государств составило более 45% от общего числа посетителей, что свидетельствует о широком географическом охвате и востребованности такого отраслевого мероприятия.
Посетитель Юлия, г. Москва: «Самое ценное в этой выставке – это возможность получить новые контакты и живое общение с поставщиками и производителями. Здесь я уже получила больше актуальной информации, чем за год переписок, о состоянии рынка, новых трендах и отрасли в целом».
Лидерами по количеству посетителей традиционно стали Москва, Московская область (9405 чел.) и Санкт-Петербург, Ленинградская область (2187 чел.). В топ-5 регионов по численности специалистов на выставке вошли Республика Татарстан, Нижегородская, Ярославская, Самарская и Владимирская области.
Посетитель Руслан, Нижний Новгород: «Очень масштабная выставка, сразу все не обойдешь. На экспозиции представлено много технических новинок. ИнтерАвтоМеханика обязательна для посещения всем, у кого свой сервис или СТО».
Экспоненты ИнтерАвтоМеханика высоко оценили посетителей своих стендов:
■ 70% аудитории составляли топ-менеджеры и собственники бизнеса;
■ 89% участвуют в принятии решений о закупках;
■ 65% занимаются торговлей запчастями;
■ 29% – ремонтом транспорта.
Согласно опросу посетителей, большинство гостей выставки ставили перед собой конкретные цели.
■ 29% приехали на ИнтерАвтоМеханика в поисках новых поставщиков. Посетитель Артем, г. Псков: «Выставка очень масштабная, нам весь объем трудно осилить. Основная цель посещения – найти новые точки роста и развития бизнеса, т.к. сейчас нельзя стоять на месте, а необходимо двигаться вперед».
■ 28% посетителей интересовала актуальная информация о рынке. Посетитель Сергей, г. Москва: «ИнтерАвтоМеханика – это выставка для автосервисов. Здесь можно почерпнуть много интересных идей, найти новых поставщиков запчастей и оборудования, узнать тенденции рынка. Очень радуюсь тому, что представлено много российских производителей».
■ 20% посетителей своей целью ставили закупку продукции и услуг для производства и бизнеса. Посетитель Анатолий, г. Наро-Фоминск: «Выставка организована на высоком уровне, все интересно и познавательно. Уже успели заключить контракты с российскими компаниями. Впереди еще много работы, т.к. очень большая экспозиция».
Некоторые посетители сравнивали ИнтерАвтоМеханика с выставкой прошлого года ИнтерАвто, отмечая большое количество именно российских производителей и дистрибьюторов запчастей и оборудования, а также высокий уровень организации. Посетитель Игорь: «В сравнении с прошлым годом экспозиция выставки стала масштабнее. Появилось много отечественных компаний, причем разноплановых. Я нашел новых поставщиков, которые станут настоящими «алмазами» для моего бизнеса».