Подвижной состав
БЕСПИЛОТНИКИ
НА М-11 «НЕВА»
В продолжение новостной темы...
Подвижной состав
БЕСПИЛОТНИКИ НА М-11 «НЕВА»
Алексей Самойлов, фото ПАО «КАМАЗ», из архива автора и открытых источников
Трасса М-11 «Нева»
Кадры из видеоролика ютуб-канала «Вместе МИР» (активная ссылка).
Горячо рекомендую к просмотру...
Разве что... Оцените посадку инженеров-испытателей, потом вспомните что ограничения, связанные с режимом труда и отдыха водителей-дальнобойщиков на них не распространяются, а протяженность маршрута возки порядка 650 км...
Да и как вам сказанное диктором (тайминг с 2:25): «Они не знают усталости, их не клонит в сон, беспилотники не отвлекаются на разговоры по телефону: идеальные сотрудники, которые готовы работать 24 часа в сутки»...
Только тормозить (как в ПДД) или иногда - объезжать, даже игнорируя линии разметки?
Простое движение руля?
На самом деле очень сложный вопрос: однажды ученые из Массачусетского технологического запустили в Сети опрос из серии «Кем жертвовать»: водителем / пассажирами или пешеходами, стариками в салоне или детьми, перебегающими дорогу в неположенном месте. Похоже, от публикации результатов ярые поборники «автономности» за ради экономии на зарплате водителя предпочли отказаться...
Может нам стоит напомнить тот отчет?
Разумеется: российским производителям нужен опыт, но...