Подвижной состав
СМЕШЕНИЕ КИТАЙСКОГО С НИЖЕГОРОДСКИМ
Kapitan 4х4 семейств KUB и PRIMA
Подвижной состав
СМЕШЕНИЕ КИТАЙСКОГО С НИЖЕГОРОДСКИМ
Александр АЛЕНИН, фото автора
Грузопассажирский Kapitan 4х4 KUB. В данном случае в пятиместном исполнении салона
Kapitan 4х4 PRIMA в исполнении АСМП класса C. Габариты: 5960х1940х2750 мм. Вместимость: водитель + пять мест для медицинского персонала и одного лежачего пациента. Оснащение салона в виде кресел, каталки и прочего оборудования от ООО «Швабе-СпецАвто».
Полный привод увеличивает высоту автомобиля, поэтому для удобства входа/выхода и транспортировки больного предусмотрены выдвижные ступеньки и специальные салазки для каталки. Не коротковаты ли последние?
Интерьер кабины: добротно, но без изысков, как и положено «рабочей лошадке». Не будем забывать, что в основе Капитанов 4х4 утилитарный пикап. Руль регулируется только по высоте в довольно узком диапазоне. Рычаг МКП с шайбой защиты «от дурака» при включении задней передачи
С местами для хранения вещей негусто, да и те, что есть, весьма скромных размеров. Полуторалитровую бутылку с водой, например, разместить негде…
Внедорожный арсенал китайского шасси: полный привод с жёстко подключаемым передком и понижающим рядом в раздаточной коробке. Блокировка заднего дифференциала в наличии. Камера заднего вида – вещица, несомненно, полезная, но, в отличие от PRIMA, в CUB её не было. Опция?
Комбинация приборов: традиционные круги спидометра и тахометра со стрелочными индикаторами, а также информация с бортового компьютера, том числе давление в шинах. К слову, заявленный в рекламных буклетах средний расход топлива – 10 л/100 км – увы, не соответствовал реальному: 13,5 л. Управление круиз-контролем вынесено на правую спицу рулевого колеса
Пульт управления двухконтурной пневмосистемой с кнопкой включения компрессора, клавишей сброса давления и стрелочными манометрами на версии PRIMA разместили в кабине между сиденьями у задней стенки
Задняя подвеска: рессоры дополнены пневматическими элементами с возможностью раздельной регулировки давления воздуха по правому и левому бортам. А вот решение по использованию стабилизатора поперечной устойчивости, который на машинах с таким высоким центром тяжести явно был бы нелишним, будет принято по итогам испытаний с полной загрузкой и монтажом оборудования в исполнении автомастерская
Передняя подвеска независимая.
Защиты двигателя нет. Впрочем, с таким клиренсом она, возможно, и не нужна…
…раздаточная коробка тоже расположена в достаточно безопасном месте – выше уровня рамы
Дизель объёмом 2,5 л (129 л.с., 320 Нм) не что иное, как собранный в Китае Isuzu JE4D25