Подвижной состав
MAYER CARGOLINE:
НА ПУТИ К СОВЕРШЕНСТВУ
Модернизированный «шторник» из Рязани
Подвижной состав
MAYER CARGOLINE: НА ПУТИ К СОВЕРШЕНСТВУ
Александр СОЛНЦЕВ, фото автора
Полуприцепы MAYER Cargoline оснащаются 9-тонными усиленными осевыми агрегатами SAF, которые завозятся по параллельному импорту из Турции. Тормозная система, аналог WABCO, российского производства. Сами тормоза, разумеется, дисковые
В конструкции крепежа для фиксации ремней тента болты уступили место заклёпкам
Для хранения съёмных коников нашли доступное место на раме под бортовой платформой
Съёмная оцинкованная корзина для хранения двух запасных колес крепится на болтах. В данном случае её разместили в заднем свесе
Вместимость инструментального ящика увеличили на треть
«Вишенка на торте»: буксировочные петли в торце рамы
Из архива