мировая премьера

НОВЫЕ

LCV RENAULT


Предварительные данные

мировая премьера

НОВЫЕ LCV RENAULT

Предварительные данные
В первую декаду февраля Renault Group раскрыл названия и стилистику будущей линейки электрических LCV, которые по-новому определят этот сегмент рынка. Это Estafette, Goelette и Trafic...
Официально заявлено, что новая линейка автомобилей будет производиться во Франции на заводе в Сандувиле и появится на рынке с 2026 года.

Антон Циперманн

Renault предложил полный ассортимент универсальных LCV (легких коммерческих автомобилей), основанный на архитектуре SDV (Software Defined Vehicle), разработанной компанией Ampere. Эти три автомобиля являются результатом сотрудничества с Flexis, независимой компанией, основанной Renault Group, Volvo Group и CMA CGM Group.

Эта новая линейка электрических фургонов E-Tech была разработана с учетом всего спектра бизнес-требований. Построенные на новой единой платформе «Skateboard» и архитектуре SDV, эти компактные, просторные и легко адаптируемые фургоны - фактически - индивидуальные решения, которые помогут клиентам в переходе к новой энергетике и новым технологиям управления перевозками.

Технически новая платформа представляет собой значительный шаг вперед в разработке интеллектуальных транспортных средств, предлагая гибкость, эргономичность и возможности подключения, практически безграничные возможности для индивидуальности исполнений и снижения эксплуатационных расходов, гарантируя при этом высокий уровень безопасности и производительности.

Каждый из трех автомобилей, вернее - семейтв, имеет свою индивидуальность и разработан с учетом конкретных потребностей покупателей. О них пока предварительная информация (подробности производитель обещает опубликовать особыми релизами в течение года)...

Trafic E-Tech electric: современный и функциональный

Этой моделью четвертого поколения компания открывает новую главу в истории Renault Trafic, которая началась в 1980 году. С той даты было выпущено более 2,5 миллионов автомобилей, и эта машина, а верней - семейство, продолжает свою успешную карьеру...
Trafic E-Tech electric отличается сбалансированными пропорциями и цельным дизайном, создающим чистый, динамичный профиль. У него короткий передний свес и удлиненная колесная база, а колеса расположены по углам в проекции кузова на дорогу, что позволяет максимально увеличить внутреннее пространство и при этом сохранить радиус поворота, аналогичный Renault Clio. Его высота составляет менее 1,90 м, что облегчает доступ к подземным парковкам.

Внешний вид полностью отражает новые дизайнерские решения Renault, благодаря плавным, структурированным линиям. Центральная деталь спереди подчеркивает высокотехнологичный внешний вид автомобиля - верхняя полоса с подсветкой и боковые дневные ходовые огни, подчеркивают его ультрасовременный характер. В центре полосы также бросается в глаза логотип с подсветкой, отражающий общее внимание к деталям.
Задняя часть отличается высокой линией кузова на одном уровне с боковыми окнами, а также сильно изогнутыми асимметричными распашными дверями и спойлером с дефлекторами для оптимизации аэродинамики. Задние фонари приобретают уникальный световой оттенок, усиленный 3D-дизайном, который придает стилю особый и утонченный оттенок.

Ощущение надежности усиливается благодаря эффективной защите нижней части кузова, переднему и заднему бамперам и нижним секциям дверей (все детали - черного цвета), что создает впечатление прочности при интенсивной ежедневной эксплуатации.

Из архива: Renault Trafic первого поколения (1980 модельный год)

Goelette E-Tech electric: универсальный автомобиль

Renault Goelette выпускался с 1956 года в течение десяти лет. Прочный, долговечный и простой в переоборудовании, он был одним из самых популярных фургонов для автопарков или владельцев малого бизнеса с особыми требованиями.

Разработанный для удовлетворения широкого спектра потребностей, Goelette E-Tech electric доступен в трех вариантах исполнения: цельнометаллический фургон, грузопассажирский фургон и шасси с кабиной («головастик»), что открывает возможности для широкого выбора модификаций.

В полной мере используя гибкую и оригинальную архитектуру, ставшую возможной благодаря этому новому поколению автомобилей, Goelette E-Tech electric с точки зрения стилистики отличается особенно эффектными пропорциями передней части и центральной стойки, как и Trafic E-Tech electric.

Из архива: Renault Goelette первого поколения

Estafette E-Tech electric создан для современных городов

Estafette E-Tech electric - это современная версия культового фургона Renault 1960-х годов выпуска, адаптированная к требованиям современной городской логистики. В период с 1959 по 1980 год более полумиллиона выпущенных с конвейера автомобилей носили название Estafette. Таким образом историческое название символизирует LCV, выпускаемый несколькими поколениями.

Дизайн во многом вдохновлен концептом Renault Estafette, представленным в сентябре прошлого года на IAA'2024. Это компактный автомобиль длиной всего 5,27 м и шириной 1,92 м, которым легко управлять в городе. Его высота составляет 2,60 м, что позволяет человеку ростом до 1,90 м легко перемещаться по салону между кабиной водителя и грузовым отсеком.
Как и Trafic E-Tech electric, автомобиль исключительно прост в управлении, что позволяет ему передвигаться по узким улицам и густонаселенным городским районам.

Модель Estafette E-Tech electric, вдохновленная дизайном Trafic E-Tech electric, оснащена большим панорамным ветровым стеклом, состоящим из трех частей, что обеспечивает большую обзорность, безопасность и комфорт вождения.
Передняя часть автомобиля имеет характерную световую маркировку: полосу света с идеально расположенными дневными ходовыми огнями, подчеркивающую узнаваемую стилистику автомобиля. Логотип Renault с подсветкой придает этому гармоничному сочетанию сдержанный и элегантный оттенок.

Estafette E-Tech electric оснащен функциями, предназначенными для деловых людей в городе, такими как сдвижная боковая дверь с встроенной направляющей для плавного открывания. Подножки с обеих сторон облегчают посадку в автомобиль и выход из него, обеспечивая удобное использование. Цельная дверь с рольставнями сзади (опция) оптимизирует пространство для погрузки, а подножка из нержавеющей стали подчеркивает надежность и высокотехнологичность автомобиля.

Черные накладки в верхней и нижней частях кузова делает автомобиль визуально менее высоким, придавая ему современный динамичный вид. Эти элементы черного цвета также подчеркивают прочность кузова, обеспечивая защиту, необходимую для интенсивной эксплуатации в городских условиях.

Из архива: Renault Estafette первого поколения

Необходимое дополнение...

Обратите внимание на иллюстрацию выше... Поясню её в двух словах. Нюанс в том, что новое семейство LCV Renault: Estafette, Goelette и Trafic построено на одной платформе (или все-таки - шасси). Она (или оно) включает в себя всю ходовую с подвеской, мотор-генераторы привода, накопители энергии, силовую электронику, рулевое управление, тормозную систему и т.д. Теоретически различия могут быть разве что в величине колесной базы, а для настойчивого покупателя можно и третью ось «прикрутить»...

Впрочем... Видимо здесь надо припомнить нашу публикацию «PBV-концепты от KIA» (КТТ №2 -2024 или сайт по ссылке) - его некоторые особенности на иллюстрации ниже... Разумеется, речь не идет о том, что Renault Group скопировал корейское решение.

Как думается сама концепция: максимальное разнообразие на единой унифицированной электроплатформе, к которой год назад мы отнеслись с определенным скепсисом, на самом деле оказывается действительно новым подходом к созданию одновременно даже нескольких семейств LCV...