Событие
ЮБИЛЕЙ «ПЯТЬДЕСЯТ ТРЕТЬЕГО»
ГАЗ-53 - 60 лет
Событие
ЮБИЛЕЙ «ПЯТЬДЕСЯТ ТРЕТЬЕГО»
ГАЗ-53 - 60 лет
Николай Марков
Опытный ГАЗ-52А с 6-цилиндровым форкамерным мотором (1957 г.)
Первый опытный образец 8-цилиндрового ГАЗ-53 (1959 г.)
Один из трех опытных ГАЗ-53 1960 года постройки для госиспытаний
Компоновка шасси ГАЗ-53
ГАЗ-53Ф на государственных испытаниях шин в 1962 году
Грузовики ГАЗ-53Ф из первой опытно-промышленной партии (1961 г.)
Серийный ГАЗ-53Ф образца 1964 года с новым оперением передка
CТОП-КАДР
В семействе ГАЗ-53 изначально предусматривались грузовики не только капотной, но и бескапотной компоновки – с откидывающейся кабиной от ГАЗ-66. Однако дело ограничилось лишь постройкой четырех опытных образцов бескапотных седельных тягачей ГАЗ-53П в период 1961-1962 годов...
Первый ГАЗ-53А 1962 года постройки – модификация ГАЗ-53 с правым рулем. На следующий год этот индекс перезакрепят за модернизированным вариантом 4-тонного грузовика
Серийный ГАЗ-53 образца 1964 года с 8-цилиндровым мотором можно было отличить внешне от ГАЗ-53Ф по форме картера заднего моста, зеркалам заднего вида и наличию форсунок стеклоомывателя
Серийный ГАЗ-53А образца 1965 года
Два внешних изменения в облике грузовиков ГАЗ-53А образца 1973 года – появление указателей поворотов на передних крыльях и Государственного Знака качества на облицовке радиатора
Опытный ГАЗ-54 для постоянной работы с прицепом (1963 г.)
Опытный ГАЗ-53-11 образца 1971 года
Интерьер ГАЗ-53-11 образца 1973 года
Опытный ГАЗ-53-11 образца 1976 года
Серийный ГАЗ-53-12 образца 1984 года: уже с новой облицовкой радиатора, но старыми фонарями
Интерьер кабины ГАЗ-53-12
Серийный ГАЗ-53-12-016 в армейском исполнении с облицовкой радиатора нового образца