Компании
КОМПАКТНЫЕ РОССИЙСКИЕ LCV – НИЖЕГОРОДСКАЯ ВЕРСИЯ
Завод «Промтех» выводит на рынок новые модели ЦМФ
Компании
КОМПАКТНЫЕ РОССИЙСКИЕ LCV – НИЖЕГОРОДСКАЯ ВЕРСИЯ
Андрей ФИЛИППОВ, фото автора
«Ну вот, смотри: это 6,4-кубовый Kapitan-C L1H1, это 9,3-кубовый Kapitan-C L2H2, за ним 6-местный «грузпас» Kapitan-C L1H1 с 5,8-кубовым грузовым отсеком – они с механическими коробками передач. Далее 7-местный минивэн Kapitan-C L1H1, 9-местный микроавтобус Kapitan-C L2H2 и ещё один фургон Kapitan-C L2H2 – они с автоматическими коробками. Там (взмах рукой в сторону цеха, явно построенного совсем недавно) у нас идёт сборка специальных автомобилей на различной базе Kapitan-C, но их мы покажем в другой раз. У нас есть два часа» – короткая вводная завершена. Ну что же, попробуем успеть хоть что-то…
Европа – Китай – Россия
Оказывается, так и есть. Промтех выбрал себе в партнеры компанию, которая не только умеет штамповать автомобили, но и успешно продает их на европейском рынке. А для этого пришлось и дизайн, и конструктив разрабатывать самостоятельно, чтобы не попасть под обвинения в плагиате. И, судя по всему, это удалось.
9,3-кубовый фургон Kapitan-C L2H2
Интерьер кабины с механической коробкой передач
6,4-кубовый фургон Kapitan-C L1H1
6-местный «грузпас» Kapitan-C L1H1 с возможностью трансформации
7-местный минивэн Kapitan-C L1H1
9-местный микроавтобус Kapitan-C L2H2
Что там под красивой оберткой?
Дизайн передней части Промтех придумывал самостоятельно
Двигатель находится в глубине моторного отсека – в доступе только то, что нужно для ЕТО
Передняя подвеска Kapitan-C L1H1
3-листовая рессора на пассажирской версии Kapitan-C L1H1
Капитан, капитан, улыбнитесь?
Информация о давлении в шинах выводится и на маленький монитор тоже
В пассажирских версиях сзади есть немного места для дорожных чемоданов
Выбор режимов «автомата» осуществляется подрулевым переключателем
Хорошее решение по трансформации переднего пассажирского сиденья
Изображение с камеры заднего вида выводится на большой монитор
От первого лица

Наглядная разница в размерах между Kapitan-C L1H1 и Kapitan-C L2H2
Новый цех, где будут собирать Kapitan-C, в ожидании следующей партии машин
В первой партии двигатели пришли в собранном виде
Стекла – один из элементов, которые будет проще всего заменить отечественными
После сборки Kapitan-C проходят процедуру регулировок, как и другая продукция Промтех