ЗДРАВСТВУЙТЕ,
НОВАЯ КОРОЛЕВА...
В отличие от прочих - эту можно обсуждать и критиковать
Презентация
ЗДРАВСТВУЙТЕ, НОВАЯ КОРОЛЕВА...
В отличие от прочих - эту можно обсуждать и критиковать
Алексей Самойлов
Неофициальная классификация автобусов Daimler Buses: «верхняя часть» рейтинга по оснащенности и комфорту для пассажиров. Маленький нюанс: в 2018 году продажи MB Travego в Западной Европе были прекращены...
Setra ComfortClass генерации 2022 года
Setra TopClass генерации 2022 года
Панель приборов и комбинация приборов (детализация)
Active Brake Assist 5, как и предшественница «АБА-четвертая», использует различные алгоритмы в случае обнаружения пешеходов и иных объектов. Её ключевой особенностью является наличие видеокамеры в дополнение к радару. Предлагаемая подборка иллюстраций отчасти поясняет, почему именно «только радара» иногда недостаточно...
Крутой подъем. РРС заранее разгоняет машину до «верхнего» ограничения, и машина начинает въезжать на подъем на максимально допустимой скорости, чтобы использовать накопленную кинетическую энергию
Пологий подъем. И еще раз: «знание» карты. Здесь РРС использует совершенно иную тактику. Машина не разгоняется перед подъемом (не тратит лишнее топливо), и хотя мы вроде бы теряем скорость, приближаясь к Vmin, однако за счет использования силы инерции автобуса здесь расход топлива существенно ниже (в отличие от АСС). Разогнаться можно и потом, уже на спуске, когда даже гравитация нам в помощь...
Пассажирский салон. Естественно, не забыты и пассажиры, нуждающиеся в повышенном уровне сервиса. Особо напомню, что для Setra TopClass опционально возможно остекление потолка (его общая площадь до 14 м2)
Setra ComfortClass и TopClass. Фрагменты экстерьера и интерьера.
Пусть и вам всегда юная Королева запомнится такой.
В следующий раз поговорим разве что о китайских автобусах, ибо отечественных междугородных и туристических лайнеров не существует в принципе...