Автопром:
«Синара – Городские Машины»
«СИНАРА»
ИЗ ЧЕЛЯБИНСКА
Новый игрок
на рынке городского электротранспорта
Автопром: «Синара – Городские Машины»
«СИНАРА» ИЗ ЧЕЛЯБИНСКА
Александр СОЛНЦЕВ, фото ООО «Синара – Городские Машины» и автора
Заготовительный участок. Станок лазерной резки листового металла, с которого начинается изготовление каркаса троллейбуса «Синара»
Станок лазерной резки, предназначенный для работы со стальными трубами. Имеет интеллектуальную систему управления
Александр Силохин, директор по производству ООО «Синара – Городские Машины»
Фрагмент стеллажа на заготовительном участке в некоторой степени характеризует подход к организации производства
Задняя колесная арка на сварочном участке: так удается четко выдержать геометрию изделия
Финальная мехобработка сборочных элементов каркаса кузова
Боковина каркаса троллейбуса на сварочном участке. Здесь сталь 09Г2С - материал, проверенный временем и практикой эксплуатацией подвижного состава на российских просторах
Участок установки на каркас троллейбуса малогабаритных деталей, например закладных сидений и поручней, отсеков для АКБ и прочих
Готовый каркас троллейбуса «Синара-6254» с габаритами 12 315х2515х2720 мм
Каркас троллейбуса, прогрунтованный специальными составами российского производства. Грунтовка обладает антикоррозионным эффектом и защищает от мелких механических воздействий
Отверстие для проливки внутренних поверхностей каркаса составом для антикоррозионной обработки
Сборка ходовой части.
Кстати - обратите внимание на элементы термоизоляции, установленные в ячейки каркаса...
Каркас троллейбуса после окраски, перемещенный на сборочный участок, где устанавливается твердый настил на пол и подиумы, затем – автолин
Финальные операции сборки боковин кузова
Фрагмент передней независимой подвески российского производства
Портальный задний мост с подвеской на четырех пневмобаллонах
Аккумуляторная батарея российского производства. Устанавливается на крышу троллейбуса
Накрышное оборудование троллейбусов «Синара-6254», в которое входят тяговая аккумуляторная батарея (ТАБ), система терморегулирования ТАБ, токоприемники с системой пневмоштангоулавливания (ПШУ) и прочее
На финальных этапах производства разумеется выполняется регулировка углов установки передних колес
Электробус «Синара-6253».
Серийное производство этих современных машин будет запущено в 2025 году после прохождения сертификации и получения ОТТС
Троллейбусы «Синара-6254» в фирменных «ливреях» Челябинска…
…Миасса…
…Ярославля