Между рейсами
КРАТКИЙ КУРС ПАРОВОГО АВТОМОБИЛЯ
Часть 2. Британская инженерная школа
Между рейсами
КРАТКИЙ КУРС ПАРОВОГО АВТОМОБИЛЯ
Юрий БУЦКИЙ, фото автора.
Схемы из архивов музеев. Фото заставки – StephenVeitch©
Паровой автомобиль Mann компоновки Overtype грузоподъемностью пять тонн, схема и общий вид. Паровая машина расположена на котле, хорошо видны два цилиндра «компаунд» и длинная цепная трансмиссия от паровой машины к заднему мосту
Паровой автомобиль Atkinson грузоподъемностью шесть тонн компоновки Undertype, схема и общий вид. Паровая машина размещена на раме, цепная передача короткая
Паровой грузовик Sentinel DG6 постройки 1930 г, грузоподъемность 11 т. Фото Beer Dave©
Грузовик Sentinel серии Super постройки 1928 г. Грузоподъемность 5 т.
Паровой фестиваль Elvaston Steam Rally, Англия, июль 2023 г.
Паровой грузовик Foden Type «O» постройки 1931 г. Грузоподъемность 6 т. Один из самых совершенных паровых грузовиков, соперник Sentinel. Фото Geni©, лицензия GFDL CC-BY-SA
Паровой грузовик Fowler постройки 1931 г. Грузоподъемность 6 т. Фото Mark Butcher©
Паровой грузовик Yorkshire постройки 1928 г. Грузоподъемность 8 т. Фото Barry Skeates©
Sentinel S4 постройки 1936 и 1935 гг.
Автомобили Sentinel серии «S» получили карданную передачу вместо цепи
Примеряю на себя роль водителя Sentinel S4.
Стим-ралли Chester-le-Street, Англия, июль 2023 г.
Особенности эксплуатации – заправка водой и чистка котла
Паровые автомобили перевозили самые разные грузы – уголь, хлопок, строительные материалы, дрова и даже пиво
Паровой грузовик Sentinel Standart грузоподъемностью четыре тонны, выпущенный в Глазго в 1914 году. Общий вид, рабочее место водителя, цепная трансмиссия и котел с рычагами для опускания колосника
Четырехосный Sentinel S8 постройки 1934 г. Грузоподъемность 12 т. Фото Beer Dave©
Самосвал на шасси Sentinel S6. Аргентина, начало 1950-х годов.
Лебединая песня паровых грузовиков. Фото FedericoKirbus©