Между рейсами
КРАТКИЙ КУРС ПАРОВОГО АВТОМОБИЛЯ
Часть 4. Как создавали советский паровой грузовик
Между рейсами
КРАТКИЙ КУРС ПАРОВОГО АВТОМОБИЛЯ
Юрий БУЦКИЙ, фото из архивов НАМИ
В НАМИ изучали британский паровой грузовик Sentinel S4.
Внизу – отреставрированный Sentinel S4 в наши дни, фото Stephen Veitch©
Испытания немецкого тягача Sachsenberg DW-60 помогли выбрать тип котла
Лесная отрасль требовала паровой грузовик
НАМИ-012 строили на шасси дизельного грузовика ЯАЗ-200
Компоновка НАМИ-012. Котельное отделение располагалось за кабиной
Расположение парового двигателя в НАМИ-012, вид спереди
Паровой двигатель НАМИ-012 развивал 100 л.с. при 900-1050 об/мин
Слева водяной бак с воздуходувкой, вентилятором и конденсатором.
Справа общий вид твердотопливного водотрубного парового котла
Кабина и котельное отделение НАМИ-012
Загрузка дров в бункер. В котел они поступали под собственным весом по мере выгорания
НАМИ-012 на испытаниях в леспромхозе: погрузка
Продолжение испытаний НАМИ-012: вывоз кругляка
Схема и общий вид бортового полноприводного грузовика НАМИ-018.
От НАМИ-12 его можно отличить по характерному переднему мосту и кольцевым выштамповках на крыльях
Испытания бортового НАМИ-018 на проходимость
Схема НАМИ-018 в модификации «тягач»
Зимние испытания полноприводного парового тягача НАМИ-018
Сравнение экономической эффективности разных типов грузовиков
Сотрудники НАМИ рядом со своим паровым детищем
Напоминаем: предыдущие публикации цикла можно найти на нашем сайте или в журнале «COMVEX ревю» №2, №3 и №4 за 2025 год (редакция comvex-review.ru)