Компании: МЗ «ТОНАР»
НЕШУТОЧНЫЕ АМБИЦИИ МЗ «ТОНАР»
Презентация в Губино
Компании: МЗ «ТОНАР»
НЕШУТОЧНЫЕ АМБИЦИИ МЗ «ТОНАР»
Александр СОЛНЦЕВ, фото автора
С иголочки новый механический цех, где изготавливают механизмы тормозной системы
Участок холодной штамповки.
Здесь установлены прессы с усилием от четырех до 60 тонн
Автоматизация и роботизация производственных процессов доходит до 80%.
Общее число роботов на данный момент – 75 ед. 12 из них задействованы в уникальном комплексе по сварке рам полуприцепов
Установка обжима балки оси и участок сварки балки оси
Шарнирно-сочлененный самосвал Тонар-7508 (T-45) c модернизированной гидропневматической подвеской, ретардером (опция) и обновленным интерьером. Объем кузова – 26 м³, грузоподъёмность – 45 т
Новинка этого года: четырехосный несамосвальный полуприцеп-ломовоз Тонар SH4-74M. Объём кузова – 74 м³. Технически допустимая полная масса – 49 тонн
FAW Oryx (8х4) в самосвальной ипостаси. Объём кузова – 34 м³. Снаряженная масса – 20 000 кг, грузоподъёмность – 26 600 кг. Технически допустимая полная масса – 46 500 кг. Будет предлагаться и в составе автопоезда с самосвальным прицепом Тонар SP3-17 (снаряженная масса – 7400 кг, полная – 27 000 кг)
Нагрузка на передние оси по 8250 кг, на мосты задней тележки – по 15 000 кг
Самосвальная платформа из высокопрочной стали марки К450 (вероятно, китайский аналог Hardox 450) и гидравлика от одного производителя – Sunhunk. Толщина днища – 7 мм, бортов – 5 мм. Отметим доступное расположение крана переключения выхлопных газов для подогрева кузова
Кабина самосвала серии JH6 фактически такая же, как и магистральных тягачей, разве что без нижней «губы» и с низкой крышей. По объему и комфорту она заметно превосходит кабину популярных на российском рынке самосвалов серии J6