Актуальная информация

MAN НАЧАЛ СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО ЭЛЕКТРОГРУЗОВИКОВ

Новости комтранса
Завод в Мюнхене (его производственная мощность 100 единиц в день) начал выпускать как электрические, так и дизельные модели на одной интегрированной производственной линии. Это решение позволяет собирать оба типа грузовиков фактически одновременно, лишь варьируя их соотношение в зависимости от наличия заказов. Понятно, что такой подход позволяет использовать единые технологические операции по сборке и оснащению рамы, установке осей и мостов, а так же кабины. Равно упрощаются и контрольные операции.

До начала серийного производства компания MAN Trucks & Bus уже изготовила порядка 200 предсерийных электрических грузовиков и поставила их заказчикам. Они уже проехали около двух миллионов километров по дорогам Европы в режиме реального использования клиентами. Некоторые из них проезжают до 850 километров в день и потребляют в среднем 97 кВт·ч на 100 км.

Модельный ряд MAN eTrucks варьируется от 12 до 50 тонн разрешенной полной массы и охватывает технику от мусороуборочных машин до дальнемагистральных грузовиков и тягачей. Грузовики могут оснащаться от трех до шести модульных аккумуляторов NMC, которые производятся на заводе MAN в Нюрнберге и обеспечивают общую мощность до 534 кВт·ч. Это означает, что без подзарядки можно проехать до 500 километров. Для еще большего запаса хода предусмотрена дополнительная седьмая батарея, которая позволяет проехать до 740 километров без подзарядки.

На сегодня компания уже получила около 700 заказов на электрогрузовики. Судя по спросу, они особенно привлекательны для использования, в частности, в дистрибуции, поскольку, например, низкорамный тягач с полуприцепом является уникальным на рынке благодаря диаметру колес 950 мм и колесной базе 3,75 метра. Это означает внутреннюю высоту кузова в 3 метра...

Компания планирует к 2026 году поставить своим клиентам более 1000 грузовых автомобилей. По сравнению с 1000 дизельными грузовиками с годовым пробегом 120 тыс километров и средним расходом 24 л/ 100 км, только они могут сэкономить до 80 000 тонн CO2 за один год. Это примерно эквивалентно годовым выбросам CO2 в небольшом немецком городке.

MAN Trucks & Bus предлагает не только широкий ассортимент электрогрузовиков, но и электробусов. Для последних существует более миллиона вариантов спецификаций (так в релизе - ред.), что позволяет создавать индивидуальные решения для всех даже малораспространенных транспортных применений. В настоящее время в европейских городах эксплуатируется более 2500 автобусов MAN с аккумуляторным электроприводом. В новом модельном году они, как и грузовики, будут оснащаться аккумуляторами производства Нюрнберга. Электробусы производятся на заводе MAN в Стараховице (Польша), также идет подготовка к началу их производства на заводе в Анкаре (Турция).