Как сообщил официальный сайт Группы компаний «Современные транспортные технологии» (ГК «СТТ») с октября с.г. для клиентов стали доступны среднетоннажные грузовые автомобили «Валдай 8» с двигателями, соответствующими пятому экологическому классу (Евро-5).
Речь идет о грузовиках с модернизированным 2,5-литровым дизельным двигателем семейства G 2.5 в модификации G51B. Его показатели мощности и максимального крутящего момента составляют 149,6 л.с. и 420 Нм. За счет внедрения турбокомпрессора с электронным управлением и системы рециркуляции отработавших газов (EGR) в сочетании с каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром обновленный двигатель соответствует самым строгим нормам по токсичности отработавших газов. Важно отметить, что улучшение экологичности не повлекло дополнительных эксплуатационных затрат, поскольку этим грузовикам не требуется заправка реагентом AdBlue (мочевиной).
Дизели новой модификации G51B сохранили ключевые преимущества, характерные для всех моторов семейства G 2.5 – это низкий собственный вес, малый уровень шума при работе за счет внедрения ременного привода ГРМ и гидрокомпенсаторов в клапанном механизме, большой запас прочности за счет применения чугунного блока цилиндров и кованого стального коленвала. В свою очередь, алюминиевая головка блока цилиндров позволяет двигателю быстро прогреваться, что особенно важно для работы в суровых климатических условиях. А топливная аппаратура с давлением впрыска 2 000 бар обеспечивает высокий КПД двигателя и снижает расход топлива.
Здесь же напомним. С 8 по 11 октября в рамках Петербургского международного газового форума Группа компаний «Современные транспортные технологии» (ГК «СТТ») впервые представила передовую разработку в области техники на компримированном природном газе – «Валдай 12 CNG». Это универсальный среднетоннажный грузовик для внутригородских и магистральных перевозок. Автомобиль укомплектован четырехцилиндровым газовым двигателем ЯМЗ-535 с искровым зажиганием рабочим объемом 5,1 л с максимальной мощностью 170 л.с. Максимальный крутящий момент двигателя 660 Нм.
Четыре газовых баллона из металлокомпозитных материалов общей емкостью 400 л расположены в специальном держателе за кабиной. Запас хода на одной заправке составляет от 350 до 400 км.
В настоящее время автомобиль проходит заводские испытания, начало продаж ожидается по их итогам.
Речь идет о грузовиках с модернизированным 2,5-литровым дизельным двигателем семейства G 2.5 в модификации G51B. Его показатели мощности и максимального крутящего момента составляют 149,6 л.с. и 420 Нм. За счет внедрения турбокомпрессора с электронным управлением и системы рециркуляции отработавших газов (EGR) в сочетании с каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром обновленный двигатель соответствует самым строгим нормам по токсичности отработавших газов. Важно отметить, что улучшение экологичности не повлекло дополнительных эксплуатационных затрат, поскольку этим грузовикам не требуется заправка реагентом AdBlue (мочевиной).
Дизели новой модификации G51B сохранили ключевые преимущества, характерные для всех моторов семейства G 2.5 – это низкий собственный вес, малый уровень шума при работе за счет внедрения ременного привода ГРМ и гидрокомпенсаторов в клапанном механизме, большой запас прочности за счет применения чугунного блока цилиндров и кованого стального коленвала. В свою очередь, алюминиевая головка блока цилиндров позволяет двигателю быстро прогреваться, что особенно важно для работы в суровых климатических условиях. А топливная аппаратура с давлением впрыска 2 000 бар обеспечивает высокий КПД двигателя и снижает расход топлива.
Здесь же напомним. С 8 по 11 октября в рамках Петербургского международного газового форума Группа компаний «Современные транспортные технологии» (ГК «СТТ») впервые представила передовую разработку в области техники на компримированном природном газе – «Валдай 12 CNG». Это универсальный среднетоннажный грузовик для внутригородских и магистральных перевозок. Автомобиль укомплектован четырехцилиндровым газовым двигателем ЯМЗ-535 с искровым зажиганием рабочим объемом 5,1 л с максимальной мощностью 170 л.с. Максимальный крутящий момент двигателя 660 Нм.
Четыре газовых баллона из металлокомпозитных материалов общей емкостью 400 л расположены в специальном держателе за кабиной. Запас хода на одной заправке составляет от 350 до 400 км.
В настоящее время автомобиль проходит заводские испытания, начало продаж ожидается по их итогам.