Компания, занимающая восьмое место в числе крупнейших европейских производителей грузовых автомобилей, удивила общественность и специалистов уже третьей за год новинкой в продуктовой программе после недавних премьер F-Max Gen2 и среднетоннажника F-Line.
И так Ford Trucks F-Max. Машина получила модернизированный дизельный двигатель Ecotorq второго поколения объемом 12,7 литра стандарта Euro-6. Теперь его мощность достигает 510 л.с. при максимальном моменте в 2600 Н·м, что на 10 л.с. и 100 Н·м больше, чем у предыдущего силового агрегата. Мотор в стандартной комплектации тягача работает с 16-ступенчатой автоматической трансмиссией собственной разработки. Упомянутая АКП, благодаря грамотно подобранным передаточным числам, позволяет полностью груженому автопоезду двигаться со скоростью 85 км/ч имея лишь 1100 оборотов по тахометру...
Согласно официальным данным у машины также реализован ряд мероприятий по улучшению аэродинамики, такие как новая решетка радиатора, передние стойки минимальной ширины и камеры вместо зеркал. Последние, в отличие от аналогов, расположены на дверных полотнах под окнами дверей, а не на крыше. Стоит упомянуть и небольшие спойлеры, установленные на передних стойках. Их назначение: формирование воздушного потока, препятствующего загрязнению стекол дверей при плохих погодных условиях.
Перечисленные решения согласно официальным данным позволяют снизить расход топлива примерно на 11%.
Новый F-Max будет привлекать внимание своей внешностью и комфортом. И действительно, новая передняя часть со стандартными темными фарами и решеткой радиатора, окрашенной в цвет кузова, выглядят стилистически более ярко и гармонично по сравнению с предыдущей моделью.
В интерьере же общие черты с предшественниками окончательно исчезли: например, замок зажигания заменила кнопка «старт-стоп». Комбинация приборов отныне это 12-дюймовый монитор. Стояночный тормоз теперь тоже электронный (кнопка). Обращает на себя внимание и сама панель приборов. Например, это новый 12,4-дюймовый монитор с сенсорным экраном.
В рейсе и на стоянке водителю пригодится и новый голосовой помощник. Согласно релизу Ford Trucks, он владеет 13 языками и может выполнять стандартные функции вроде управления кондиционером, развлекательной системой и телефоном. Кроме того водители нового F-Max могут управлять упомянутыми функциями прямо со спальной полки с помощью удобного 7-дюймового сенсорного экрана на задней стенке кабины. В целом же высокая кабина объемом примерно 13 кубических метров порадует большим холодильником, широкой и длинной верхней спальной полкой, а также набором светильников индивидуально регулируемым яркостью.
Все это (и даже беспроводная зарядка для смартфона) в стандартной комплектации...
Добавим. Машина оснащена системой безопасности Max Security Lock, которая в ряде случаев не просто противостоит попыткам угона и/или несанкционированного проникновения в кабину, но и может подать сигнал тревоги соответствующим службам...
По официальным данным начало производства Ford Trucks F-Max, в том числе и на заводе в Турции, намечено на 2026 года
И так Ford Trucks F-Max. Машина получила модернизированный дизельный двигатель Ecotorq второго поколения объемом 12,7 литра стандарта Euro-6. Теперь его мощность достигает 510 л.с. при максимальном моменте в 2600 Н·м, что на 10 л.с. и 100 Н·м больше, чем у предыдущего силового агрегата. Мотор в стандартной комплектации тягача работает с 16-ступенчатой автоматической трансмиссией собственной разработки. Упомянутая АКП, благодаря грамотно подобранным передаточным числам, позволяет полностью груженому автопоезду двигаться со скоростью 85 км/ч имея лишь 1100 оборотов по тахометру...
Согласно официальным данным у машины также реализован ряд мероприятий по улучшению аэродинамики, такие как новая решетка радиатора, передние стойки минимальной ширины и камеры вместо зеркал. Последние, в отличие от аналогов, расположены на дверных полотнах под окнами дверей, а не на крыше. Стоит упомянуть и небольшие спойлеры, установленные на передних стойках. Их назначение: формирование воздушного потока, препятствующего загрязнению стекол дверей при плохих погодных условиях.
Перечисленные решения согласно официальным данным позволяют снизить расход топлива примерно на 11%.
Новый F-Max будет привлекать внимание своей внешностью и комфортом. И действительно, новая передняя часть со стандартными темными фарами и решеткой радиатора, окрашенной в цвет кузова, выглядят стилистически более ярко и гармонично по сравнению с предыдущей моделью.
В интерьере же общие черты с предшественниками окончательно исчезли: например, замок зажигания заменила кнопка «старт-стоп». Комбинация приборов отныне это 12-дюймовый монитор. Стояночный тормоз теперь тоже электронный (кнопка). Обращает на себя внимание и сама панель приборов. Например, это новый 12,4-дюймовый монитор с сенсорным экраном.
В рейсе и на стоянке водителю пригодится и новый голосовой помощник. Согласно релизу Ford Trucks, он владеет 13 языками и может выполнять стандартные функции вроде управления кондиционером, развлекательной системой и телефоном. Кроме того водители нового F-Max могут управлять упомянутыми функциями прямо со спальной полки с помощью удобного 7-дюймового сенсорного экрана на задней стенке кабины. В целом же высокая кабина объемом примерно 13 кубических метров порадует большим холодильником, широкой и длинной верхней спальной полкой, а также набором светильников индивидуально регулируемым яркостью.
Все это (и даже беспроводная зарядка для смартфона) в стандартной комплектации...
Добавим. Машина оснащена системой безопасности Max Security Lock, которая в ряде случаев не просто противостоит попыткам угона и/или несанкционированного проникновения в кабину, но и может подать сигнал тревоги соответствующим службам...
По официальным данным начало производства Ford Trucks F-Max, в том числе и на заводе в Турции, намечено на 2026 года