НПО «Магистральные машины» представит на выставке COMvex’25 (стенд G2.2) бортовой автомобиль с тентом и рефрижератор с холодильно-отопительной установкой на базе нового шасси MUL M815. Выпуск и застройка шасси на данный момент осуществляются в Китае, к 2027 году планируется локализация производства в России. Автомобили уже прошли все необходимые сертификационные процедуры, получили ОТТС и ОТШ, продажи новинок в РФ начнутся в конце мая, после презентации на выставке.
Среднетоннажные грузовые шасси MUL ориентированы на российские условия эксплуатации. Разработку, адаптацию и поставку машин осуществляет научно-производственное объединение «Магистральные машины» из Москвы. Сборка шасси, стартовавшая в апреле этого года, осуществляется на одном из крупнейших заводов коммерческой техники в Китае с применением японских технологий и компонентов Isuzu. Модель отличается ремонтопригодностью и состоит из доступных на российском рынке узлов и агрегатов.
Разрешенная максимальная масса до 7,5 т, грузоподъемность шасси до 5 т, а также колесная база от 3300 мм до 4500 мм делают шасси универсальным и позволяют устанавливать на него самые разные надстройки — бортовые, тентованные, изотермические фургоны, рефрижераторы, КМУ, мусоровозы, автовышки и специальные автоцистерны. Техника на базе MUL М815 может использоваться в логистике, строительной и коммунальной сферах, сельском хозяйстве для осуществления внутригородских и дальних перевозок продуктов питания, строительных материалов, промышленных товаров, сельскохозяйственной продукции, удобрений, оборудования и персонала, а также для уборки улиц, вывоза мусора и обслуживания инженерных сетей. Кроме того, шасси MUL будет востребовано среди служб, которым необходимы эвакуаторы, пожарные машины, снегоуборочная, поливочная техника и другое оборудование.
Шасси оснащено 3-литровым двигателем 4KH1-N6HD в 150 л.с., обладающим оптимальным соотношением мощности и потребления топлива. Мотор в сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач MYY-6Z обеспечивает надежную работу техники в условиях интенсивной эксплуатации.
Особое внимание в шасси MUL уделено активной и пассивной безопасности. В базовую комплектацию входят современные системы электронной стабилизации (ESC), автоматического экстренного торможения (AEBS), контроля полосы (LDWS) и предупреждения фронтального столкновения (FCWS). Все это помогает снизить риск аварий, обеспечивает безопасность водителя и сохранность груза.
Производитель позаботился и о комфорте водителя: кабина утеплена, в ней выполнена шумо- и виброизоляция салона, установлены климат-контроль и электростеклоподъемники, имеются электроподогрев, регулировка зеркал, мультимедийная система с 10-дюймовым дисплеем, Bluetooth. Кроме того, автомобиль оснащен системой круиз-контроля с дополнительными системами контроля движения и торможения.
Кабину отличают высокая обзорность и меньшее количество слепых зон. Регулировка рулевой колонки по высоте и углу наклона, а также возможность изменения положения и угла наклона спинки сиденья и его удобные подушки позволяют водителю любой комплекции быстро занять комфортное положение в кресле. Передняя панель кабины выполнена в форме волны, что увеличивает внутреннее пространство. Продуманное расположение полок, ящиков, карманов и подстаканников обеспечивают удобное хранение документов, гаджетов и другой мелочи.
Зеркала заднего вида оснащены электроподогревом и электроприводом, удобство и безопасность в ходе парковки повышают зеркало переднего бампера, парктроники и камера заднего вида.
Представленный на COMvex бортовой автомобиль с тентом MUL М815B предназначен для региональных и городских перевозок. Его разрешенная максимальная масса составляет 7,5 т. Размер платформы — 5300 х 2260 х 380 мм (ДхШхВ), габаритные размеры тента — 5 300 х 2 260 х 2 600 мм. Объем внутреннего грузового пространства — 31 м³, это позволяет разместить 10 европаллет. Автомобиль имеет съемный тент и может эксплуатироваться как с ним, так и без него.
Также на стенде будет демонстрироваться рефрижератор М815R с холодильно-отопительной установкой. Разрешенная максимальная масса составляет 7,5 т. Внешние размеры фургона — 5200 х 2270 х 2370 мм. Верхняя и нижняя стенки имеют толщину 100 мм, боковые и передняя — 80 мм. Пол алюминиевый, отбортовка из рифленого алюминия. Внутренняя и внешняя облицовка выполнена из пластика, армированного стекловолокном. Холодильно-отопительная установка Thermo King RV580 имеет диапазон настройки температуры от 0 до –25 ℃ при температуре снаружи до +30 ℃.
Обслуживание и продажи техники MUL осуществляется через партнерскую дилерскую сеть, насчитывающую более 40 центров и располагающую необходимым оборудованием для диагностики и ремонта. Все дилеры имеют доступ к корпоративному техническому порталу, что позволяет обеспечить своевременную поддержку и наличие оригинальных запасных частей.
Гарантийный срок на шасси и надстройки составляет 24 месяца или 100 000 км, межсервисный интервал — 20 000 км.
«По данным регистраций, за год в России реализуется около 7 тыс. среднетоннажных автомобилей массой 6–9 т. Эта тенденция сохраняется, и с развитием ритейла объемы продаж таких машин будут расти. Вывод нового шасси MUL на российский рынок и изготовление на его базе различной спецтехники позволяет нам расширить модельный ряд предлагаемых машин и удовлетворить растущие запросы российских клиентов, — отметил генеральный директор «НПО «Магистральные машины» Эмин Худатов. — Для нас эта выставка является возможностью продемонстрировать новинки, встретиться с потенциальными партнерами и заказчиками. Мы планируем через наших партнеров реализовать в 2025 году до 200 автомобилей MUL и к 2027-му выйти на ежегодные продажи примерно в 1000 единиц».
Среднетоннажные грузовые шасси MUL ориентированы на российские условия эксплуатации. Разработку, адаптацию и поставку машин осуществляет научно-производственное объединение «Магистральные машины» из Москвы. Сборка шасси, стартовавшая в апреле этого года, осуществляется на одном из крупнейших заводов коммерческой техники в Китае с применением японских технологий и компонентов Isuzu. Модель отличается ремонтопригодностью и состоит из доступных на российском рынке узлов и агрегатов.
Разрешенная максимальная масса до 7,5 т, грузоподъемность шасси до 5 т, а также колесная база от 3300 мм до 4500 мм делают шасси универсальным и позволяют устанавливать на него самые разные надстройки — бортовые, тентованные, изотермические фургоны, рефрижераторы, КМУ, мусоровозы, автовышки и специальные автоцистерны. Техника на базе MUL М815 может использоваться в логистике, строительной и коммунальной сферах, сельском хозяйстве для осуществления внутригородских и дальних перевозок продуктов питания, строительных материалов, промышленных товаров, сельскохозяйственной продукции, удобрений, оборудования и персонала, а также для уборки улиц, вывоза мусора и обслуживания инженерных сетей. Кроме того, шасси MUL будет востребовано среди служб, которым необходимы эвакуаторы, пожарные машины, снегоуборочная, поливочная техника и другое оборудование.
Шасси оснащено 3-литровым двигателем 4KH1-N6HD в 150 л.с., обладающим оптимальным соотношением мощности и потребления топлива. Мотор в сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач MYY-6Z обеспечивает надежную работу техники в условиях интенсивной эксплуатации.
Особое внимание в шасси MUL уделено активной и пассивной безопасности. В базовую комплектацию входят современные системы электронной стабилизации (ESC), автоматического экстренного торможения (AEBS), контроля полосы (LDWS) и предупреждения фронтального столкновения (FCWS). Все это помогает снизить риск аварий, обеспечивает безопасность водителя и сохранность груза.
Производитель позаботился и о комфорте водителя: кабина утеплена, в ней выполнена шумо- и виброизоляция салона, установлены климат-контроль и электростеклоподъемники, имеются электроподогрев, регулировка зеркал, мультимедийная система с 10-дюймовым дисплеем, Bluetooth. Кроме того, автомобиль оснащен системой круиз-контроля с дополнительными системами контроля движения и торможения.
Кабину отличают высокая обзорность и меньшее количество слепых зон. Регулировка рулевой колонки по высоте и углу наклона, а также возможность изменения положения и угла наклона спинки сиденья и его удобные подушки позволяют водителю любой комплекции быстро занять комфортное положение в кресле. Передняя панель кабины выполнена в форме волны, что увеличивает внутреннее пространство. Продуманное расположение полок, ящиков, карманов и подстаканников обеспечивают удобное хранение документов, гаджетов и другой мелочи.
Зеркала заднего вида оснащены электроподогревом и электроприводом, удобство и безопасность в ходе парковки повышают зеркало переднего бампера, парктроники и камера заднего вида.
Представленный на COMvex бортовой автомобиль с тентом MUL М815B предназначен для региональных и городских перевозок. Его разрешенная максимальная масса составляет 7,5 т. Размер платформы — 5300 х 2260 х 380 мм (ДхШхВ), габаритные размеры тента — 5 300 х 2 260 х 2 600 мм. Объем внутреннего грузового пространства — 31 м³, это позволяет разместить 10 европаллет. Автомобиль имеет съемный тент и может эксплуатироваться как с ним, так и без него.
Также на стенде будет демонстрироваться рефрижератор М815R с холодильно-отопительной установкой. Разрешенная максимальная масса составляет 7,5 т. Внешние размеры фургона — 5200 х 2270 х 2370 мм. Верхняя и нижняя стенки имеют толщину 100 мм, боковые и передняя — 80 мм. Пол алюминиевый, отбортовка из рифленого алюминия. Внутренняя и внешняя облицовка выполнена из пластика, армированного стекловолокном. Холодильно-отопительная установка Thermo King RV580 имеет диапазон настройки температуры от 0 до –25 ℃ при температуре снаружи до +30 ℃.
Обслуживание и продажи техники MUL осуществляется через партнерскую дилерскую сеть, насчитывающую более 40 центров и располагающую необходимым оборудованием для диагностики и ремонта. Все дилеры имеют доступ к корпоративному техническому порталу, что позволяет обеспечить своевременную поддержку и наличие оригинальных запасных частей.
Гарантийный срок на шасси и надстройки составляет 24 месяца или 100 000 км, межсервисный интервал — 20 000 км.
«По данным регистраций, за год в России реализуется около 7 тыс. среднетоннажных автомобилей массой 6–9 т. Эта тенденция сохраняется, и с развитием ритейла объемы продаж таких машин будут расти. Вывод нового шасси MUL на российский рынок и изготовление на его базе различной спецтехники позволяет нам расширить модельный ряд предлагаемых машин и удовлетворить растущие запросы российских клиентов, — отметил генеральный директор «НПО «Магистральные машины» Эмин Худатов. — Для нас эта выставка является возможностью продемонстрировать новинки, встретиться с потенциальными партнерами и заказчиками. Мы планируем через наших партнеров реализовать в 2025 году до 200 автомобилей MUL и к 2027-му выйти на ежегодные продажи примерно в 1000 единиц».