По данным маркетингового агентства НАПИ, продажи новых автобусов длиной свыше 12 м упали не так сильно, как рынок, за первые четыре месяца 2025 года, благодаря чему их доля выросла до 21,6%.
Также за счет меньшего снижения продаж выросла до 31,5% доля автобусов длиной 8-10 м.
Сильнее всего пострадал сегмент автобусов 10-12 м, его доля снизилась на 6,4 п.п.
Наиболее активно китайские бренды присутствуют в сегментах автобусов 8-10 м, 10-12 м, свыше 12 м.
За счет того, что снижение продаж китайских автобусов было не такое сильное, во всех этих сегментах они нарастили долю.
Также за счет меньшего снижения продаж выросла до 31,5% доля автобусов длиной 8-10 м.
Сильнее всего пострадал сегмент автобусов 10-12 м, его доля снизилась на 6,4 п.п.
Наиболее активно китайские бренды присутствуют в сегментах автобусов 8-10 м, 10-12 м, свыше 12 м.
За счет того, что снижение продаж китайских автобусов было не такое сильное, во всех этих сегментах они нарастили долю.