Актуальная информация

MAYER CARGOLINE: ПРЕМЬЕРНЫЙ ПОКАЗ

Новости комтранса
Российская компания MAYER Cargoline представила публике обновленную модель шторного полуприцепа, получившего ряд локализованных элементов и конструктивных изменений. Обновленный полуприцеп поступил в продажу весной нынешнего года и уже получил признание, став лучшим полуприцепом по результатам онлайн-голосования среди профессионалов отрасли в премии «Лучший коммерческий автомобиль года 2025».

Обновления полуприцепа коснулись как применяемых технологических процессов при производстве, так и внесения конструктивных изменений для удобства и надежной эксплуатации. Многие улучшения были внедрены инженерами MAYER на основании опыта эксплуатации и отзывов клиентов.

Центральная часть рамы полуприцепа дополнилась продольными усилителями, в заднюю часть были внедрены специальные буксирные проушины. При этом процесс сварки рам на заводе был полностью роботизирован, а система укладки пола и напольного покрытия автоматизирована. Рамы полуприцепа проходят обязательную автоматизированную дробеструйную обработку, а также окраску в беспылевой ОСК последнего поколения.

Для организации транспортных растяжек полуприцепа были добавлены специальные такелажные элементы, пряжки натяжения тента стали крепиться на усиленные заклепки. В обновленной модели полностью поменялось система хранения «коников», теперь раздельные ложементы расположены с левой и правой стороны рамы. В конструкцию добавилась съемная оцинкованная корзина для 2-х запасных колес с возможностью разместить ее в 2-х разных положениях. Для удобства водителей был значительно увеличен инструментальный ящик.

Одним их важных этапов обновлений стала локализация отдельных элементов. Механизмы сдвижной крыши, задних дверей и сдвижных стоек нового полуприцепа теперь российские. В стандартной комплектации на модель также устанавливается российская тормозная система VIE EBS, известная своей надежностью и удобством обслуживания.

Полуприцепы MAYER Cargoline выделяются рядом конструктивных особенностей и эксклюзивных решений. Длина шторных полуприцепов MAYER варьируется от 13,6 до 16,75 метров, а объем составляет от 92 до 110 м3. Эти полуприцепы являются одними из самых легких в своем сегменте - снаряженная масса составляет всего 6300 кг в версии 13,6 метров и 6850 кг для модификации 16,75 м. Конкурентным преимуществом шторных полуприцепов MAYER Cargoline также является возможность разместить 41 европаллету в удлиненной версии 16,75 м. Применение европейской системы раскрепления грузов, при которой перфорированные отверстия распределяются по всей длине рамы с шагом 150 мм, в сочетании со специальными такелажными элементами для транспортных растяжек, гарантируют максимально высокую прочность и надежность крепления перевозимых грузов.

В производстве полуприцепов MAYER Cargoline применяются современные технологические решения. За последний год на предприятии были запущены новая дробеструйная установка и две инновационные окрасочные линии, а в процесс производства рамы внедрены роботизированные сварочные линии и автоматический укладчик панелей пола.

Напомним: Производство полуприцепов MAYER Cargoline налажено на собственном современном высокотехнологичном заводе в Рязани. Площадь завода составляет 300 000 м², на производстве занято более 1000 сотрудников.