Актуальная информация

ЛУКОЙЛ: СЕРВИСНЫЕ РЕШЕНИЯ

События и факты
В рамках Международной выставки технологий горных разработок «УГОЛЬ РОССИИ и МАЙНИНГ», которая проходила с 3 по 6 июня в Новокузнецке экспозиция стенда ЛУКОЙЛ была посвящена сервисным услугам. Они способствуют продлению ресурса техники, сокращению незапланированных простоев и оптимизации затрат.

На сегодняшний день в портфель сервисных услуг ЛУКОЙЛ входят:
  • техническая экспертиза;
  • закупка, хранение, учет и заливка смазочных материалов;
  • предоставление мобильных и стационарных систем раздачи смазочных материалов;
  • поддержание оптимальной температуры в резервуарах для хранения;
  • обслуживание техники в ремзонах и на участках работы техники, в т.ч. в карьерах;
  • установка систем очистки и водоотделения;
  • онлайн-мониторинг оборудования и смазочных материалов;
  • анализ проб в мобильной лаборатории.

На стенде ЛУКОЙЛ был представлен образец маслораздаточного модуля для пяти видов смазочных материалов и технических жидкостей. Более того, в каждый раздаточный пистолет интегрированы электронные счётчики. Они отслеживают количество выдаваемого масла, а также передают данные в режиме реального времени в центральную систему управления предприятием. Такой подход позволяет контролировать потребление, сокращать нецелевые расходы, а также гарантировать заливку соответствующих сезону и узлу применения масел.

Также здесь были представлены ключевые продукты линейки LUKOIL AVANTGARDE для обслуживания двигателей строительной и горнодобывающей техники. Благодаря эффективному сочетанию базовых масел с пакетом присадок они обеспечивают надежную защиту деталей силовых агрегатов и увеличение интервала между заменами.