Актуальная информация

VOLVO TRUCKS: НОВАЯ ФУНКЦИЯ VDS

Новости комтранса
Компания Volvo Trucks усовершенствовала свою систему динамического рулевого управления (Volvo Dynamic Steering - VDS), добавив в нее новую функцию, которая позволяет немедленно принять меры для обеспечения безопасного движения грузовика на дороге при повреждении передних (рулевых) шин.

Система VDS нового поколения способна обнаруживать прокол в любой из них, и она за доли секунды автоматически смягчает рывок в сторону, помогая водителю удерживать грузовик на курсе. Система уменьшает боковые нагрузки, которые могут возникнуть при резком снижении давления воздуха в шинах... Без нее водитель должен был бы немедленно взять управление в свои руки, чтобы избежать инцидента, однако статистика показывает, что справиться с такой ситуацией очень сложно.

«Спущенная шина может легко привести к резкому отвороту грузовика в сторону, и последствия могут быть фатальными. Это нововведение повышает безопасность водителей и окружающих участников дорожного движения и делает нашу систему динамического рулевого управления Volvo Dynamic более совершенной, чем когда-либо», - говорит Анна Вриге Берлинг, директор по безопасности дорожного движения Volvo Trucks.

Новая функция доступна в сочетании с функцией стабилизации, которая обеспечивает поддержку рулевого колеса для стабилизации автомобиля при обнаружении тенденции к заносу. Она также может быть объединена с функцией помощи в удержании полосы движения, которая помогает водителю удерживать грузовик на трассе при обнаружении отклонения от намеченного направления движения.

В VDS используется гидравлический усилитель рулевого управления грузовика с электронным управлением и приводом от электродвигателя, который при необходимости обеспечивает дополнительное усилие на приводе. Модернизированный вариант динамического рулевого управления доступен для Volvo FН, FН Аэро, FMX и FM.

К месту напомним еще ряд функций Volvo Dynamic Steering:
  • при движении на низкой скорости необходимое усилие на рулевом колесе уменьшается примерно на 75%, что является существенным преимуществом при движении задним ходом и маневрировании на ближней дистанции;
  • на более высоких скоростях грузовик сохраняет направление движения даже на плохом покрытии и при сильном боковом ветре;
  • рулевое колесо автоматически самоцентрируется, как только водитель ослабляет хватку на нем.

Еще одной относительно новой системой, предлагаемой в составе VDS, является система Pilot Assist, которая непрерывно отслеживает положение грузовика на дороге и обеспечивает постоянную активную поддержку рулевого управления. Она также следит за движущимся впереди автомобилем, чтобы обеспечить безопасную дистанцию.