Higer Bus Company Limited совместно c Русбизнесавто, эксклюзивным дистрибьютором продукции китайской компании в Российской Федерации, в ближайшее время выведут на местный рынок семейство автобусов V-cерии на новой модульной платформе. Её разработка началась в марте 2021-го, а в прошлом году новинка дебютировала у себя на родине. Общий тираж машин новой V-серии уже превысил три тысячи экземпляров и ожидается, что в сентябре они полностью вытеснят с конвейера завода Higer в Сучжоу автобусы предыдущего поколения.
Инвестиции в разработку и подготовку производства V-серии составили более 100 млн юаней. Семейство представлено машинами длиной 8-14 метров. В их конструкции использован целый ряд новых оригинальных, во всяком случае для Higer, решений. В частности, передняя маска выполнена из SMC (Sheet Molding Compound), листового материала, содержащего смолу, наполнители и армирующие волокна. Его отличает высокая прочность и стойкость к коррозии. Радиус поворота по сравнению с машинами предыдущей серии снижен на 6%, а угол съезда увеличен до 9%. Нижний пояс боковин кузова с люками багажного отсека, как наиболее подверженный коррозии, выполнен из крылатого металла.
Автобусы V-серии оснащаются двигателями Сummins местной сборки серии ISDи ISL, а также газовым мотором Yuchai. Они работают в паре с механическими коробками передач Fast Gear (в качестве опции доступны и ГМП с электронным управлением). Оси и мосты поставляет совместное предприятие Dongfeng Dana.
В России автобусы V-cерии появятся в конце мая, а их полноценный дебют для широкой публики ожидается на выставке AutoBusExpo, которая пройдет 19-22 августа сего года в МВЦ «Крокус Экспо».
Инвестиции в разработку и подготовку производства V-серии составили более 100 млн юаней. Семейство представлено машинами длиной 8-14 метров. В их конструкции использован целый ряд новых оригинальных, во всяком случае для Higer, решений. В частности, передняя маска выполнена из SMC (Sheet Molding Compound), листового материала, содержащего смолу, наполнители и армирующие волокна. Его отличает высокая прочность и стойкость к коррозии. Радиус поворота по сравнению с машинами предыдущей серии снижен на 6%, а угол съезда увеличен до 9%. Нижний пояс боковин кузова с люками багажного отсека, как наиболее подверженный коррозии, выполнен из крылатого металла.
Автобусы V-серии оснащаются двигателями Сummins местной сборки серии ISDи ISL, а также газовым мотором Yuchai. Они работают в паре с механическими коробками передач Fast Gear (в качестве опции доступны и ГМП с электронным управлением). Оси и мосты поставляет совместное предприятие Dongfeng Dana.
В России автобусы V-cерии появятся в конце мая, а их полноценный дебют для широкой публики ожидается на выставке AutoBusExpo, которая пройдет 19-22 августа сего года в МВЦ «Крокус Экспо».