С 19 по 22 августа в московском «Крокус Экспо» прошла выставка коммерческого транспорта ComAutoTrans-2025, на которой Минский автомобильный завод представил изотермический фургон КУПАВА 673100 на базе шасси МАЗ-63102L, двухосный туристический автобус МАЗ 351, седельный тягач МАЗ-64102L и автомобиль-самосвал МАЗ-65262L. О них пока несколько слов...
■ На выставке предприятие продемонстрировало новинку, реализованную совместно с официальным дистрибьютором завода на рынке Российской Федерации — ООО «МАЗ-РУС» — изотермический фургон КУПАВА 673100. Он изготовлен на базе шасси МАЗ-63102L с колесной формулой 6х2 с рядом новых конструктивных решений, включая заднюю подъемную ось. Кузов автомобиля по требованию заказчика разделят на три отсека, в каждом из которых будут перевозиться грузы, требующие точного температурного режима в процессе транспортировки и хранения. Использование гидроборта значительно облегчит и ускорит погрузочно-разгрузочные работы: его грузоподъемность 2 т, а управление осуществляется пультом.
— Кузов изготовлен из сэндвич-панелей с пенополиуретановым утеплителем,. — рассказал генеральный директор «МАЗ-Купава» Виталий Якубов. — В качестве наружной и внутренней обшивки панелей использована окрашенная оцинкованная сталь, дверной проем кузова изготовлен из нержавеющей стали, покрытие пола — полиуретановая заливка с гранитной крошкой. Конструкция кузова создана с учетом монтажа холодильной установки. Преимуществом кузова также является возможность быстрого монтажа секций, требующих различного температурного режима, варьирующегося от +6 до -180С в зависимости от требований к транспортировке того или иного груза.
Автомобиль оснащен двигателем в 454 л.с. и роботизированной 12-ступенчатой коробкой передач. Применение ведущего гипоидного моста (вторая ось) улучшает плавность хода и повышает общую эффективность при эксплуатации. Подвеска ведущего моста и дополнительной подъёмной оси — пневматическая с электронным управлением, тормозные механизмы — дисковые. Автомобиль оборудован системами АБС/ПБС с функцией стабилизации курсовой устойчивости ESP. Топливный бак — алюминиевый, объемом 500 л.
■ Громкой премьерой выставки стал двухосный туристический автобус МАЗ 351. Он оснащен дизельным двигателем экологического класса Евро-5 мощностью 400 л.с., объем багажных отсеков составляет 7,5 м3., подвеска — пневматическая. Лайнер оборудован топливным баком объемом 600 л. В салоне автобуса с комфортом вмещается 49+1+1 пассажира. Высота основного прохода — 2080 мм.
■ В числе экспонируемой техники МАЗ представил седельный тягач МАЗ-64102L с колесной формулой 6х2. Автомобиль с задней подъемной осью предназначен для магистральных перевозок в составе автопоезда в сцепке с полуприцепами различного назначения.
Автомобиль оснащен двигателем мощностью 453 л.с. и 12-ступенчатой АМКП. Подвеска ведущего гипоидного (вторая ось) моста и дополнительной подъёмной оси — пневматическая с электронным управлением, тормозные механизмы — дисковые. Тягач оборудован системами АБС/ПБС с функцией стабилизации курсовой устойчивости ESP. На тягаче установлен ретардер, что увеличивает срок службы тормозной системы и значительно повышает безопасность вождения за счет снижения возможности перегрева тормозов, особенно на спуске с тяжелым грузом.
■ Строительный сегмент техники МАЗ был представлен автомобилем-самосвалом МАЗ-65262L с колёсной формулой 8х8, полной массой 50 т и грузоподъемностью 30 т. Предназначен для перевозки различных строительных и промышленных сыпучих грузов к строительным объектам из мест добычи песка, глины, камня по технологическим дорогам и по автомобильным дорогам общего назначения при соблюдении требований по допустимым весовым параметрам.
Автомобиль оснащен двигателем мощностью 460 л.с. экологического класса Евро-5, 6-ступенчатой АКП. Объем топливного бака составляет 500л. (материал бака — алюминий). Машина оборудована платформой из высокопрочной износостойкой стали, с цельноштампованными бортами с задней разгрузкой и удлиненным козырьком для защиты водителя в кабине при опрокидывании и от падающего груза при проведении погрузочных работ. Разгрузка платформы — задняя, объем платформы – 22 м3. Механизм подъема платформы с электропневматическим управлением из кабины, цилиндр телескопического типа. Предусмотрен обогрев кузова выхлопными газами с системой разводки по контуру основания платформы. На самосвале установлены пневмоэлектровыводы и буксирное устройство «крюк-петля» для возможности работы в составе автопоезда с прицепом.
■ На выставке ComAutoTrans впервые для мероприятий подобного типа каждый желающий смог оценить ходовые качества и общие потребительские свойства МАЗ-54402L. В общей сложности на участие в тест-драйве зарегистрировалось порядка 70 человек, а специалистами МАЗа по итогам отправлено порядка 20 коммерческих предложений.
■ На выставке предприятие продемонстрировало новинку, реализованную совместно с официальным дистрибьютором завода на рынке Российской Федерации — ООО «МАЗ-РУС» — изотермический фургон КУПАВА 673100. Он изготовлен на базе шасси МАЗ-63102L с колесной формулой 6х2 с рядом новых конструктивных решений, включая заднюю подъемную ось. Кузов автомобиля по требованию заказчика разделят на три отсека, в каждом из которых будут перевозиться грузы, требующие точного температурного режима в процессе транспортировки и хранения. Использование гидроборта значительно облегчит и ускорит погрузочно-разгрузочные работы: его грузоподъемность 2 т, а управление осуществляется пультом.
— Кузов изготовлен из сэндвич-панелей с пенополиуретановым утеплителем,. — рассказал генеральный директор «МАЗ-Купава» Виталий Якубов. — В качестве наружной и внутренней обшивки панелей использована окрашенная оцинкованная сталь, дверной проем кузова изготовлен из нержавеющей стали, покрытие пола — полиуретановая заливка с гранитной крошкой. Конструкция кузова создана с учетом монтажа холодильной установки. Преимуществом кузова также является возможность быстрого монтажа секций, требующих различного температурного режима, варьирующегося от +6 до -180С в зависимости от требований к транспортировке того или иного груза.
Автомобиль оснащен двигателем в 454 л.с. и роботизированной 12-ступенчатой коробкой передач. Применение ведущего гипоидного моста (вторая ось) улучшает плавность хода и повышает общую эффективность при эксплуатации. Подвеска ведущего моста и дополнительной подъёмной оси — пневматическая с электронным управлением, тормозные механизмы — дисковые. Автомобиль оборудован системами АБС/ПБС с функцией стабилизации курсовой устойчивости ESP. Топливный бак — алюминиевый, объемом 500 л.
■ Громкой премьерой выставки стал двухосный туристический автобус МАЗ 351. Он оснащен дизельным двигателем экологического класса Евро-5 мощностью 400 л.с., объем багажных отсеков составляет 7,5 м3., подвеска — пневматическая. Лайнер оборудован топливным баком объемом 600 л. В салоне автобуса с комфортом вмещается 49+1+1 пассажира. Высота основного прохода — 2080 мм.
■ В числе экспонируемой техники МАЗ представил седельный тягач МАЗ-64102L с колесной формулой 6х2. Автомобиль с задней подъемной осью предназначен для магистральных перевозок в составе автопоезда в сцепке с полуприцепами различного назначения.
Автомобиль оснащен двигателем мощностью 453 л.с. и 12-ступенчатой АМКП. Подвеска ведущего гипоидного (вторая ось) моста и дополнительной подъёмной оси — пневматическая с электронным управлением, тормозные механизмы — дисковые. Тягач оборудован системами АБС/ПБС с функцией стабилизации курсовой устойчивости ESP. На тягаче установлен ретардер, что увеличивает срок службы тормозной системы и значительно повышает безопасность вождения за счет снижения возможности перегрева тормозов, особенно на спуске с тяжелым грузом.
■ Строительный сегмент техники МАЗ был представлен автомобилем-самосвалом МАЗ-65262L с колёсной формулой 8х8, полной массой 50 т и грузоподъемностью 30 т. Предназначен для перевозки различных строительных и промышленных сыпучих грузов к строительным объектам из мест добычи песка, глины, камня по технологическим дорогам и по автомобильным дорогам общего назначения при соблюдении требований по допустимым весовым параметрам.
Автомобиль оснащен двигателем мощностью 460 л.с. экологического класса Евро-5, 6-ступенчатой АКП. Объем топливного бака составляет 500л. (материал бака — алюминий). Машина оборудована платформой из высокопрочной износостойкой стали, с цельноштампованными бортами с задней разгрузкой и удлиненным козырьком для защиты водителя в кабине при опрокидывании и от падающего груза при проведении погрузочных работ. Разгрузка платформы — задняя, объем платформы – 22 м3. Механизм подъема платформы с электропневматическим управлением из кабины, цилиндр телескопического типа. Предусмотрен обогрев кузова выхлопными газами с системой разводки по контуру основания платформы. На самосвале установлены пневмоэлектровыводы и буксирное устройство «крюк-петля» для возможности работы в составе автопоезда с прицепом.
■ На выставке ComAutoTrans впервые для мероприятий подобного типа каждый желающий смог оценить ходовые качества и общие потребительские свойства МАЗ-54402L. В общей сложности на участие в тест-драйве зарегистрировалось порядка 70 человек, а специалистами МАЗа по итогам отправлено порядка 20 коммерческих предложений.
По материалам пресс-службы Минского автомобильного завода