Представляем автомобиль-самосвал, построенный на базе нового шасси «Медведь» (оно на фото). Создатели: компания «Meusburger Новтрак» (Великий Новгород, ЗАО входит в Ассоциацию «Росспецмаш») и один из отечественных машиностроительных заводов*.
«Когда поступил запрос от заказчика на создание тяжёлого карьерного самосвала, мы сразу поняли – это вызов, который мы готовы принять. Для нас это не просто новый проект, а вклад в укрепление промышленной независимости страны», – отметил генеральный директор компании «Meusburger Новтрак» Свен Кубе.
Машина разработана специально для эксплуатации в суровых условиях Республики Саха (Якутия), а в перспективе - и в других районах Крайнего Севера при температурах до –50°C. В конструкции применены морозостойкие материалы, усиленные гидравлические системы и утеплённые магистрали, устойчивые к обледенению и механическим повреждениям.
Самосвал оснащен дизельным двигателем в 700 л.с., его грузоподъёмность не менее 50 тонн. Кузов имеет увеличенный объём и усиленный подрамник, что повышает устойчивость и надёжность при работе на сложном рельефе, включая наклонные участки технологических дорог.
Данный автомобиль будет использоваться при транспортировке руды из карьера на горно-обогатительной комбинат. Причем в сцепке с четырехосным прицепом-самосвалом также производства «Meusburger Новтрак». Полная масса автопоезда составит не менее 150 тонн.
Разработка «Meusburger Новтрак» совместно с автомобильной маркой «Медведь» является отечественной альтернативой импортных карьерных самосвалов для предприятий горнодобывающей отрасли – это полностью российский продукт, созданный на собственной производственной базе компаний.
=====
*название пресс-релиз не указывает - ред.
«Когда поступил запрос от заказчика на создание тяжёлого карьерного самосвала, мы сразу поняли – это вызов, который мы готовы принять. Для нас это не просто новый проект, а вклад в укрепление промышленной независимости страны», – отметил генеральный директор компании «Meusburger Новтрак» Свен Кубе.
Машина разработана специально для эксплуатации в суровых условиях Республики Саха (Якутия), а в перспективе - и в других районах Крайнего Севера при температурах до –50°C. В конструкции применены морозостойкие материалы, усиленные гидравлические системы и утеплённые магистрали, устойчивые к обледенению и механическим повреждениям.
Самосвал оснащен дизельным двигателем в 700 л.с., его грузоподъёмность не менее 50 тонн. Кузов имеет увеличенный объём и усиленный подрамник, что повышает устойчивость и надёжность при работе на сложном рельефе, включая наклонные участки технологических дорог.
Данный автомобиль будет использоваться при транспортировке руды из карьера на горно-обогатительной комбинат. Причем в сцепке с четырехосным прицепом-самосвалом также производства «Meusburger Новтрак». Полная масса автопоезда составит не менее 150 тонн.
Разработка «Meusburger Новтрак» совместно с автомобильной маркой «Медведь» является отечественной альтернативой импортных карьерных самосвалов для предприятий горнодобывающей отрасли – это полностью российский продукт, созданный на собственной производственной базе компаний.
=====
*название пресс-релиз не указывает - ред.