СП ЗАО «МАЗ-МАН» (г. Минск, республика Беларусь) разработало новое поколение самосвалов с колесной формулой 8х4. Это первая модель с такой колесной формулой, ведь раньше, судя по каталогу на официальном сайте по состоянию на 31.10.2025, предприятие в основном выпускало варианты 6x4, 6x6 и 8x8.
Технические характеристики (предварительные данные). Снаряжённая масса: 17 тонн при грузоподъёмности в 33 тонны. Рама и самосвальная платформа - из высокопрочной стали с антикоррозийной обработкой. Подвеска рессорная усиленная с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Кузов геометрической вместимостью 20 м3 (опционально 22 м3) оборудован гидравликой НYVА и системой обогрева выхлопными газами.
В силовой линии используется дизельный двигатель Weichai WР12 (Евро-5) мощностью 453 л. с. (2150 Н·м). Он агрегатирован с 12-ступенчатой МКП Fast Gear. Передние оси (допустимая нагрузка по 9,5 т) и два ведущих задних моста (по 16 т) производства Shaanxi HanDe Axle. Предусмотрены межосевая и межколёсная блокировки. Топливный бак - из алюминия, вместимость - 500 литров.
Отметим особо: используется кабина с улучшенной тепло- и шумоизоляцией, оснащена сиденьем с пневмоподвеской, подогревом, вентиляцией и функцией массажа. Но что особенно важно: предприятие на новой производственной площадке в окрестностях Минска фактически уже наладило собственное производство кабин по технологии сварки из штампованных металлических листов. Это, в числе прочего, позволяет специалистам предприятия в максимальной степени выполнять пожелания покупателей.
Межсервисный интервал - 40 000 км, гарантия - 24 месяца.
Начало продаж, по всей видимости, намечено на 2026 год.
Технические характеристики (предварительные данные). Снаряжённая масса: 17 тонн при грузоподъёмности в 33 тонны. Рама и самосвальная платформа - из высокопрочной стали с антикоррозийной обработкой. Подвеска рессорная усиленная с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Кузов геометрической вместимостью 20 м3 (опционально 22 м3) оборудован гидравликой НYVА и системой обогрева выхлопными газами.
В силовой линии используется дизельный двигатель Weichai WР12 (Евро-5) мощностью 453 л. с. (2150 Н·м). Он агрегатирован с 12-ступенчатой МКП Fast Gear. Передние оси (допустимая нагрузка по 9,5 т) и два ведущих задних моста (по 16 т) производства Shaanxi HanDe Axle. Предусмотрены межосевая и межколёсная блокировки. Топливный бак - из алюминия, вместимость - 500 литров.
Отметим особо: используется кабина с улучшенной тепло- и шумоизоляцией, оснащена сиденьем с пневмоподвеской, подогревом, вентиляцией и функцией массажа. Но что особенно важно: предприятие на новой производственной площадке в окрестностях Минска фактически уже наладило собственное производство кабин по технологии сварки из штампованных металлических листов. Это, в числе прочего, позволяет специалистам предприятия в максимальной степени выполнять пожелания покупателей.
Межсервисный интервал - 40 000 км, гарантия - 24 месяца.
Начало продаж, по всей видимости, намечено на 2026 год.