Компании
ОСОБЫЙ ПУТЬ WAGNERMAIER
Производитель прицепной техники из ОЭЗ «Алабуга»
Компании
ОСОБЫЙ ПУТЬ WAGNERMAIER
Александр СОЛНЦЕВ, фото автора и ООО «Вагнермайер Русcланд»
Четырехметровый гибочный станок c усилием 225 тонн позволяет формировать длинные профильные детали и уменьшать количество стыков, повышая тем самым прочность конструкции
Предприятие использует лазерную резку металла. Она более технологичная по сравнению с плазменной, в частности, обеспечивает высокое качество реза без необходимости дорабатывать кромку, хотя и не такая производительная. Кроме того, она не перегревает листы металла, стало быть, показатели его прочности остаются неизменными
Линия сварки лонжеронов – гарантия качества сварочного шва под флюсом
Особая конструкция рамы с использованием поперечных балок двутаврового профиля делает её прочнее, увеличивает грузоподъёмность и продлевает срок службы
Вторая стенка в гусаке – за высокую прочность конструкции приходится расплачиваться увеличенными металло- и трудоёмкостью
В дробеструйной камере с рамы удаляют окалину, ржавчину и следы технологических жидкостей
Предмет особой гордости завода – две линии камер окраски. Разрыв технологической цепочки позволяет перед нанесением эмали и сушкой возвращать раму для контроля качества грунта и нанесения герметика на загрунтованную поверхность
Хорошо знакомые нашим перевозчикам оси SAF Intra Custom Design родом из Турции. Тормоза – WABCO EBS Premium. Ресурс этих осей достигает двух миллионов километров без капитального ремонта. По оценке Рустама Субханкулова, осями SAF укомплектованы порядка трети всех эксплуатирующихся в РФ полуприцепов
Усиленная рама и сплошной пол с опорой на лонжероны: такие технологические решения обеспечивают длительную эксплуатацию полуприцепа с предельными нагрузками
Шторы для полуприцепов изготавливаются из хорошо зарекомендовавшей себя европейской армированной ПВХ-ткани Mehler, мягкой, но плотной и не дубеющей на морозе. Фурнитура тентов, ворот и бортов — немецкий Hestal
Запатентованная система крепления грузов WM-Lock. Специальный профиль обеспечивает надежную фиксацию груза в любом удобном для водителя месте. Количество точек крепления в 13,6-метровом полуприцепе – 178, в 16,37-метровом – более 200. Конструкция предотвращает загрязнения и коррозию
Рестайлинговая версия полуприцепа CRS3 FOR A LONG TIME длиной 13,6 м.
Увеличенная высота боковой загрузки до 2610 мм в сочетании с одним из самых больших показателей внутренней высоты, 2720 мм, значительно расширяет возможности транспортировки грузов
Техника Wagnermaier успешно испытана с загрузкой, в 2,5 раза превышающей стандартную. Дабы наглядно продемонстрировать прочность полуприцепа, на заводе сняли видеоролик, в котором поставили один максимально загруженный полуприцеп на другой. Общая масса нагрузки составила 52 тонны, что значительно превышает стандартные 20 тонн
Оригинальная кассета для хранения коников внутри полуприцепа, значительно упрощающая их эксплуатацию. Каждый коник хранится в отдельной ячейке и расположен под углом к передней стенке для дополнительной защиты и предотвращения перемещения груза вперед при экстренном торможении. Использование съёмных фиксирующих планок предотвращает выпадение коников из ячеек
Сдвижные крыши — бельгийские Versus, боковые стойки — испанской марки Adaico
Все выпускаемые на заводе полуприцепы оснащены телематической системой мониторинга, анализирующей в режиме реального времени работу электронной и пневматической систем
Приятные «мелочи»: рукомойник и инструментальный ящик увеличенного размера