Пульс отрасли
АВТОКЛАСТЕР: ФИНАЛЬНЫЙ АККОРД СЕЗОНА
Новый формат выставки с тест-драйвом
Пульс отрасли
АВТОКЛАСТЕР: ФИНАЛЬНЫЙ АККОРД СЕЗОНА
Андрей ФИЛИППОВ, фото автора
AutoBusExpo
Avior G10 VIP на переднем плане, а за ним виднеется Avior V90 VIP
Дизайн интерьера лаконичен и без намека на «китайщину»
Темный салон выглядит богато, но за счет цвета воспринимается очень маленьким
Планировка салона Avior G10 VIP всего с двумя креслами по левому борту достаточно необычна
Интерьер Avior V90 VIP достаточно современен, но руль без эмблемы режет глаз
Удачная окраска скрадывает весьма спорный дизайн Avior Tourist
Рабочее место водителя оригинальное – шасси из Китая приходит полностью «голое»
Sollers SA6(9), где девятка обозначает длину машины.
В линейке предусмотрен ещё и Sollers SA6(12)
Вставка «под дерево» на передней панели – чисто китайская фишка, причем из далекого прошлого
Дизайн Sollers SA9 уже успел устареть, и даже легкий фейслифтинг не может скрыть, что модель уже немолода
12-метровый МАЗ 351047 выглядит современно, а представьте, какой фурор он бы произвел в 2014-м…
Уберите мазовского зубра и попытайтесь угадать страну-изготовителя
Кухонный блок с раковиной и вход в спальный отсек под ним
Туристский вариант автобуса Неман-420435 имеет просто гигантский багажник
Опытный образец, а по сути – концепт пригородного автобуса Промтех-R70002
Обратите внимание на ширину прохода – он просто огромный
Интерьер и функционал кабины базового шасси полностью сохранены
Higer KLQ6126LYA – машина с высотой кузова 3645 мм для межгорода
Рабочее место Higer KLQ6126LKQ – дефлекторы в панели китайцы подстраховывают вентилятором
Китайский Ford Transit T8 представили в междугородном исполнении
Передняя панель здесь выполнена тоже в соответствии с новой модой, в виде плоских экранов
По дизайну микроавтобус IVECO Daily выглядит куда привычнее и не имеет ярко выраженных «китайских» мотивов
С официальным пресс-релизом организаторов выставки AutoBusExpo можно познакомиться на нашем сайте по ссылке
ComAutoTrans
В Avior V90 с любого ракурса видится Ford Transit – надо признать, это хорошие ассоциации
Минимализм в оформлении салона – следствие существенных различий в техзаданиях различных медучреждений
Грузовой отсек рефрижератора выполнен достаточно аккуратно
Дизайн Farizon Supervan вызывает спорные эмоции и желание проверить, а не «режут» ли обзорность оригинальные стойки?
Интерьер салона напоминает компьютерный стол с монитором посередине
МАЗ-Купава с каждым годом улучшает качество своих фургонов
Коробка седельного тягача МАЗ-64102L имеет и режим движения оффроуд
Промтоварный фургон LADA Largus PRIMA с кузовом вместимостью 7,1 «куба»
Тягач Sitrak C7H 6х6. Блокировки межосевых и межколесных дифференциалов в наличии
На данное шасси больше напрашивается «реф» для «магнитовской сцепки»
Для перемещения по стройплощадкам предусмотрены блокировки межосевого и межколесных дифференциалов
С официальным пресс-релизом организаторов выставки ComAutoTrans можно познакомиться на нашем сайте по ссылке
Тест-драйв
Полноприводный микроавтобус «Аврора» на базе Соболь NN 4х4 и пикап Sollers ST8
Полноприводный грузопассажирский фургон Промтех Kapitan 4х4 KUB и на заднем плане - седельный тягач Valdai 45
Фургон на шасси Valdai 18 и ЦМФ Avior G10
Юбилейный МАЗ-54402L – похоже, сам МАЗ не ожидал, что этот дизайн так «зайдет»
Победители конкурса: Михаил Ожерельев, главный редактор журнала «Автопарк – Пятое колесо» (на левой фотографии) и Вадим Аскаров, обозреватель журнала «Движок»
InterAutoMechanica
LADA Niva Legend в понтовом обвесе, который скорее портит, чем красит
Ловкость рук, и перед вами LADA-Benz или Mercedes-Niva, как кому угодно…
Когда сотни якобы независимых человек одновременно начинают обед из одинаковых коробок – это единый коллектив
С официальным пресс-релизом организаторов выставки InterAutoMechanica можно познакомиться на нашем сайте по ссылке
Блин не комом?
Полузабытая линейка FIAT сейчас представлена в России через параллельный импорт
Рефрижератор от Мосдизайнмаш с холодильно-отопительной установкой Carrier Citimax D5, выведенной на рынок в марте
На выставке было сразу три тяжелых эвакуатора, но все на 4-осном шасси Shacman X3000